Рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Маркетинговое исследование. Итоги 2020 года

Маркетинговое исследование "Рынок СГИ (санитарно-гигиенических изделий)" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка СГИ.

Российские производители санитарно-гигиенической продукции не замечают экономического кризиса. Несмотря на снижение оборота розничной торговли и падение в сегменте HORECA, производство санитарно-гигиенических изделий в России выросло.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке СГИ (санитарно-гигиеническх изделий)

Период исследования: 2008-2016 гг.

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок СГИ»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта
  • Данные в разерезе видов и сегментов продукции

Содержание исследования 'Рынок СГИ (санитарно-гигиенических изделий'

Резюме

Методология исследования

Описание и классификация

1. Характеристика рынка СГИ в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.1. Объём и динамика рынка СГИ в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг. (натуральные и стоимостные показатели)

1.2. Объём и структура рынка СГИ по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022.

1.3. Объём и структура рынка СГИ по сегментам и видам (натуральные и стоимостные показатели)

1.4. Ключевые игроки на рынке СГИ, их объёмы и доли

1.5. Характеристика сегмента туалетной бумаги в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.5.1. Объем и динамика

1.5.2. Объем и структура по сегментам

1.5.3. Объем и структура по происхождению

1.5.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.6. Характеристика сегмента бумажных салфеток в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.6.1. Объем и динамика

1.6.2. Объем и структура по сегментам

1.6.3. Объем и структура по происхождению

1.6.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.7. Характеристика сегмента бумажных полотенец в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.7.1. Объем и динамика

1.7.2. Объем и структура по сегментам

1.7.3. Объем и структура по происхождению

1.7.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.8. Характеристика сегмента бумажных платочков в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.8.1. Объем и динамика

1.8.2. Объем и структура по сегментам

1.8.3. Объем и структура по происхождению

1.8.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.9. Характеристика сегмента детских гигиенических изделий в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.9.1. Объем и динамика

1.9.2. Объем и структура по сегментам

1.9.3. Объем и структура по происхождению в

1.9.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.10. Характеристика сегмента женских гигиенических изделий в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.10.1. Объем и динамика

1.10.2. Объем и структура по сегментам

1.10.3. Объем и структура по происхождению в

1.10.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.11. Характеристика сегмента прочих СГИ в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.11.1. Объем и динамика

1.11.2. Объем и структура по сегментам

1.11.3. Объем и структура по происхождению

1.11.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.12. Существенные события в отрасли

2. Характеристика внутреннего производства

2.1. Объём и динамика производства в 2014-9 мес. 2020 гг.

2.3. Объем и структура производства по ФО и регионам

2.4. Ключевые производители, их объёмы и доли

2.5. Характеристика производителей

2.5.1. ЗАО «НП НЧ КБК»

2.5.2. ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша»

2.5.3. ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»

2.5.4. ОАО «Сясьский целюлозно-бумажный комбинат»

2.5.5. ОАО «КБК» (Кондровская бумажная компания)

2.5.6. Прочие производители

2.6. Характеристика производства по видам и сегментам (структура, объём, динамика, регионы, производители)

2.6.1. Туалетная бумага

2.6.2. Бумажные салфетки

2.6.3. Бумажные полотенца

2.6.4. Бумажные платочки

2.6.5. Прочие СГИ

2.7. Региональная характеристика производства (структура, объём, динамика, регионы, производители)

2.7.1. ЦФО

2.7.2. СЗФО

2.7.3. ЮФО

2.7.4. СКФО

2.7.5. ПФО

2.7.5. УФО

2.7.5. СФО

2.7.5. ДФО

2.8. Мощности производителей и уровень их загрузки

 

3. Характеристика импорта на российский рынок СГИ

3.1. Объём и динамика импорта в 2014-2016 гг.

3.2. Объём и структура импорта по видам и сегментам

3.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли.

3.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.6. Характеристика импорта из стран ТС

3.7. Характеристика импорта туалетной бумаги

3.7.1. Объём и динамика импорта в 2014-2016 гг.

3.7.2. Объём и структура импорта по видам

3.7.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.7.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли

3.7.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.8. Характеристика импорта бумажных салфеток

3.8.1. Объём и динамика импорта в 2010-2016 гг.

3.8.2. Объём и структура импорта по видам

3.8.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.8.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли

3.8.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.9. Характеристика импорта бумажных полотенец

3.9.1. Объём и динамика импорта в 2010-2016 гг.

3.9.2. Объём и структура импорта по видам

3.9.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.9.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли

3.9.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.10. Характеристика импорта бумажных платочков

3.10.1. Объём и динамика импорта в 2010-2016 гг.

3.10.2. Объём и структура импорта по видам

3.10.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.10.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли

3.10.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.11. Характеристика импорта прочих СГИ

3.11.1. Объём и динамика импорта в 2010-2016 гг.

3.11.2. Объём и структура импорта по видам

3.11.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.11.4. Компании-поставщики и марки, их объёмы и доли

3.11.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

4. Характеристика российского экспорта

4.1. Объём и динамика

4.2. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

4.3. Страны-получатели (объёмы, доли, динамика)

4.4. Российские компании-поставщики (объёмы, доли, динамика)

4.5. Иностранные компании-получатели (объёмы, доли, динамика)

5. Характеристика цен

5.1. Динамика средних цен производителей

5.2. Средние цены импорта и экспорта (по видам и поставщикам)

5.3. Розничный и оптовые цены

6. Факторы, влияющие на рынок СГИ

6.1. Макроэкономическая обстановка

6.2. Уровень благосостояния населения

6.3. Состояние HORECA

7. Характеристика потребления

7.1. Объём и динамика потребления в 2014-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

7.2. Объём и структура потребления по видам и сегментам 2010-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

7.3. Объём и структура потребления по ФО в 2010-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

7.3.1. ЦФО

7.3.2. СЗФО

7.3.3. ЮФО

7.3.4. СКФО

7.3.5. ПФО

7.3.6. УФО

7.3.7. СФО

7.3.8. ДФО

8. Прогноз развития рынка СГИ на 2021-2022 гг.

+ детализация импорта

+ рейтинг компаний-импортеров

+ рейтинг производителей

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок СГИ'

Российские производители санитарно-гигиенической продукции не замечают экономического кризиса. Несмотря на снижение оборота розничной торговли и падение в сегменте HORECA, производство санитарно-гигиенических изделий в России выросло.

Во многом этому способствует падение импорта на российский рынок санитарно-гигиенических изделий. Так, согласно маркетинговому исследованию «Рынок СГИ», импортные поставки сократились на 25% в натуральном выражении

В целом по отрасли отмечен прирост производства в 18% по итогам 10 м 2020 года относительно АППГ. Производство туалетной бумаги выросло на 11% и составило 3,1 млрд рул.; производство салфеток увеличилось на 44% до отметки в 630 млн. пачек; детских подгузников и пеленок составило 471 млн. пачек (+12% к АППГ), полотенец, тампонов и прочих СГИ – 1,2 млрд. пачек (+29% к АППГ).

Сегмент 10 м 2019 10 м 2020 Изм, абс. Изм, отн
Бумага туалетная, млн. рул. 2 811,3 3 123,4 312,0 11%
Салфетки бумажные, млн. пачек 436,6 630,3 193,6 44%
Полотенца, тампоны и пр., млн. пачек 949,3 1 222,9 273,7 29%
Подгузники и пеленки детские, млн. пачек 420,9 470,5 49,6 12%

Объём внутреннего производства бумажных салфеток в 2014 году составил почти 270 млн. пачек. По итогам 2015 года в России было произведено 299 млн. пачек. что на 11% выше уровня предыдущего года.

В 2016 году российскими производителями было выпущено 383 млн. пачек бумажных салфеток, что на 28% превышает показатель 2015 года. В 2017 году темпы прироста замедлились и составили 8% к 2016 году, а объём производства достиг отметки в 412 млн. пачек.

 


Среди стран-получателей российского экспорта бумажных носовых платочков в 2017 году (в натуральном выражении), кроме стран Таможенного Союза, можно выделить Украину (17%) и Польшу (17%). В стоимостном выражении также лидируют Украина (14%) и Польша (10%).


 

Информация об исследовании 'Рынок СГИ'

 Исследование "Рынок СГИ" содержит информацию по сегментам:

  • туалетная бумага
  • бумажные салфетки
  • бумажные носовые платочки
  • бумажные полотенца
  • бумажные скатерти и прочие санитарно-гигиенические изделия из бумаги