Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Среди крупнейших российских производителей резиновой крошки можно выделить: ОАО «БРТ», ОАО «ЧРЗ» и ряд других компаний.

 

В структуре потребления резиновой крошки с точки зрения федеральных округов, более половины приходится на Приволжский Федеральный округ.

 

Следует отметить, что рынок резиновой крошки имеет неплохой потенциал для развития, однако объём предложения на рынке резиновой крошки будет расти умеренными темпами.

 

Маркетинговое исследование рынка резиновой крошки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке резиновой крошки.

На основе ретроспективного анализа развития рынка резиновой крошки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка резиновой крошки до 2017 г.







СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация резиновой крошки. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке резиновой крошки

1. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка резиновой крошки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления резиновой крошки по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка резиновой крошки

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ

1.3. Основные производители резиновой крошки и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей резиновой крошки

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке резиновой крошки

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта резиновой крошки на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки резиновой крошки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители резиновой крошки, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта резиновой крошки

2.5. Структура импортных поставок резиновой крошки по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта резиновой крошки

3.1. Объем и динамика экспорта резиновой крошки в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта резиновой крошки

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки резиновой крошки на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта резиновой крошки

 

Раздел V. Характеристика цен резиновой крошки

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём рынка резиновой крошки в 2010 году увеличился на 7% по сравнению с 2009 годом. Рост продолжился и в 2011 году. Доля импортной продукции на рынке резиновой крошки не превышает 10% от общего объёма рынка.

 

Среди крупнейших российских производителей резиновой крошки можно выделить: ОАО «БРТ», ОАО «ЧРЗ» и ряд других компаний.

 

В структуре потребления резиновой крошки с точки зрения федеральных округов, более половины приходится на Приволжский Федеральный округ.

 

Следует отметить, что рынок резиновой крошки имеет неплохой потенциал для развития, однако объём предложения на рынке резиновой крошки будет расти умеренными темпами.

 

При вступлении России в ВТО большее влияние на рынок резиновой крошки, скорее всего, окажет влияние косвенных факторов: изменение пошлин на автомобильные шины, автомобили и РТИ.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования