Рынок осветительного оборудования. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Импорт осветительного оборудования на территорию России по итогам 2016 года вырос на 17% по сравнению с 2015 годом. Прирост в стоимостном выражении составил 19% к 2015 году.

Ключевым поставщиком импортного осветительного оборудования на российский рынок является Китай, доля которого по итогам 2016 года составила 80,3% в натуральном выражении.

 
 
Маркетинговое исследование рынка осветительного оборудования отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке осветительного оборудования. На основе ретроспективного анализа развития рынка осветительного оборудования, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка осветительного оборудования до 2021 г.







СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация осветительного оборудования

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке осветительного оборудования

1. Характеристика российского рынка осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018  гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка осветительного оборудования (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления осветительного оборудования в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства осветительного оборудования в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

 

1. Характеристика внутреннего производства осветительного оборудования в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители осветительного оборудования, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства осветительного оборудования в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства осветительного оборудования по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей осветительного оборудования

2.1. ООО "ЗАВОД "СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

2.2. ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ "СВЕТОТЕХНИКА"

2.3. ООО Александровский электротехнический завод "Рекорд"

2.4. ОАО "АРДАТОВСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

2.5. ОАО "КАДОШКИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

2.6. ЗАО "Петушинский металлический завод"

2.7. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка осветительного оборудования

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке осветительного оборудования

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта осветительного оборудования на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки осветительного оборудования на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители осветительного оборудования, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта осветительного оборудования

2.5. Структура импортных поставок осветительного оборудования по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта осветительного оборудования в 2016-1 пол. 2018

3.1. Объем и динамика экспорта осветительного оборудования в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта осветительного оборудования

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки осветительного оборудования на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта осветительного оборудования

 

Раздел V. Характеристика цен осветительного оборудования

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ООО "ЗАВОД "СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ "СВЕТОТЕХНИКА"

ООО Александровский электротехнический завод "Рекорд"

ОАО "АРДАТОВСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ОАО "КАДОШКИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ЗАО "Петушинский металлический завод"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства светильников и устройств осветительных по итогам января-июня 2017 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Импорт осветительного оборудования на территорию России по итогам 2016 года вырос на 17% по сравнению с 2015 годом. Прирост в стоимостном выражении составил 19% к 2015 году.

Ключевым поставщиком импортного осветительного оборудования на российский рынок является Китай, доля которого по итогам 2016 года составила 80,3% в натуральном выражении.

 

В стоимостном выражении доля Китая по итогам 2016 года составила 59,1% от общего объёма импорта осветительного оборудования. Далее следует Италия (6,9%), Германия (6,8%) и Украина (3,6%).

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "ЗАВОД "СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ "СВЕТОТЕХНИКА", ООО Александровский электротехнический завод "Рекорд", ОАО "АРДАТОВСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ОАО "КАДОШКИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ЗАО "Петушинский металлический завод", ОАО "ЗАВОД ЭЛЕТЕХ", ООО "БЕЛОРЕЦКИЙ ЭЛЕКТРО - МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "МАКСИМУМ", ООО ФИРМА "ИНДУСТРИЯ", ОАО "АШИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИКИ", ООО "РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ООО "Завод осветительного оборудования", ОАО "ГАГАРИНСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" и другие

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования