Маркетинговое исследование. Рынок битумов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства битумов в России в 2011 году составил 5 392 тыс. тонн нефтяных и сланцевых битумов, что на 17% выше уровня 2010 года, когда российскими предприятиями было выпущено 4 605 тыс. тонн.

Для российского рынка битумов характерна ярко выраженная сезонность: до 90% от общего объёма битумов производится в период с апреля по октябрь включительно.

 

Маркетинговое исследование рынка битумов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке битумов.

На основе ретроспективного анализа развития рынка битумов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка битумов до 2017 г.


 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация битумов. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке битумов

1. Характеристика российского рынка битумов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка битумов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка битумов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления битумов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления битумов выражении в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления битумов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка битумов

1. Макроэкономические факторы

1.1.Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства битумов в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства битумов в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства битумов в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства битумов по регионам РФ

1.3. Основные производители битумов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей битумов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке битумов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта битумов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта битумов в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки битумов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители битумов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта битумов

2.5. Структура импортных поставок битумов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта битумов

3.1. Объем и динамика экспорта битумов в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта битумов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки битумов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта битумов

 

Раздел V. Характеристика цен битумов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства битумов в России в 2011 году составил 5 392 тыс. тонн нефтяных и сланцевых битумов, что на 17% выше уровня 2010 года, когда российскими предприятиями было выпущено 4 605 тыс. тонн.

рынок битумов: производство 1

Для российского рынка битумов характерна ярко выраженная сезонность: до 90% от общего объёма битумов производится в период с апреля по октябрь включительно.

По итогам января-июня 2012 года объём внутреннего производства битумов составил 4 231 тыс. тонн, что на 102% выше уровня аналогичного периода 2011 года. При этом до 90% в общем объёме производства битумов занимают дорожные битумы. Основной объём предложения на рынке битумов представлен внутренним производством. Следует отметить, что доставка битумов потребителям на внутреннем рынке битумов осуществляется автотранспортом.

рынок битумов: производство 2

рынок битумов: производство 3

рынок битумов: производство 4

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка битумов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Битумы нефтяные специального назначения
  • Битумы нефтяные дорожные
  • Битумы нефтяные и сланцевые
  • Битумы нефтяные и сланцевые, не включенные в другие группировки, прочие
  • Битумы нефтяные строительные, кровельные, изоляционные и аналогичные

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования