Рынок тротуарной плитки. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Импорт тротуарной плитки в 2012 году снизился на 21% в натуральном и на 16% в стоимостном выражении.

Наибольший объём импорта тротуарной плитки в 2012 году (в натуральном выражении) был поставлен из Южной Кореи (20,6%), Германии (19,8%) и Китая (19,7%).

 

Маркетинговое исследование рынок тротуарной плитки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке тротуарной плитки. На основе ретроспективного анализа развития рынка тротуарной плитки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка тротуарной плитки до 2020 г.

 


Содержание исследования

 

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок тротуарной плитки: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка тротуарной плитки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки тротуарной плитки российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства тротураной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в 2005-1 кв. 2015 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ЦФО

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам ЦФО

1.3. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в СФЗО

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам СЗФО

1.4. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ЮФО и СКФО

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам ЮФО и СКФО

1.5. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ПФО

1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.5.2. Объем и динамика производства

1.5.3. Структура производства по регионам ПФО

1.6. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в УФО

1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.6.2. Объем и динамика производства

1.6.3. Структура производства по регионам УФО

1.7. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в СФО

1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.7.2. Объем и динамика производства

1.7.3. Структура производства по регионам СФО

1.8. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ДФО

1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.8.2. Объем и динамика производства

1.8.3. Структура производства по регионам ДФО

1.9. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок тротуарной плитки: факторы, влияющие на развитие

1.   Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2.   Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Характеристика импорта тротуарной плитки на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

1.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

1.2. Характеристика импорта тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2015 гг.

1.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

1.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

1.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

1.2.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

1.2.5. Объём и структура импорта по регионам РФ

2. Характеристика российского экспорта тротуарной плитки в 2012-1 кв. 2015 гг.          

2.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3. Страны-получатели российского экспорта

2.4. Компании производители, осуществляющие поставки тротуарной плитки на экспорт

2.5. Иностранные получатели российского экспорта

2.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок тротуарной плитки: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Рынок тротуарной плитки: итоги и выводы    

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке тротуарной плитки

 

По итогам января-мая 2012 года объём производства тротуарной плитки вырос на 15% по сравнению с январём-маем 2011 года. В январе-мае 2013 года прирост внутреннего производства составил 29% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок тротуарной плитки: производство 1

Рисунок 1. Рынок тротуарной плитки: объём и динамика производства в январе-мае 2012-2013 гг.

 

Импорт тротуарной плитки в 2012 году снизился на 21% в натуральном и на 16% в стоимостном выражении.

Наибольший объём импорта тротуарной плитки в 2012 году (в натуральном выражении) был поставлен из Южной Кореи (20,6%), Германии (19,8%) и Китая (19,7%).

 

рынок тротуарной плитки: импорт натуральное

Рисунок 2. Рынок тротуарной плитки: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении по итогам 2012 года наибольшая доля приходится на Южную Корею (29,9%), Германию (21,1%) и Китай (19,7%).

 

рынок тротуарной плитки: импорт стоимостное

Рисунок 3. Рынок тротуарной плитки: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении