Маркетинговое исследование. Рынок спиртов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём импортных поставок спирта на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 12% в натуральном и стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

Среди стран-импортёров спирта на российский рынок по итогам 2012 года можно выделить (в натуральном выражении) Германию (19,4%), Францию (11,4%), Нидерланды (10%) и Китай (8,3%).

 

Маркетинговое исследование рынка спирта отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке спирта. На основе ретроспективного анализа развития рынка спирта, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка спирта до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация спирта. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке спирта

 

1. Характеристика российского рынка спирта в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка спирта в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

1.2. Структура рынка спирта (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления спирта в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Региональная структура потребления спирта в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства спирта в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства спирта в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители спирта, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства спирта в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства спирта по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей спирта

2.1. ОАО "Газпром нефтехим Салават"

2.2. ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ"

2.3. ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

2.4. ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА"

2.5. ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка спирта

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке спирта

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта спирта на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта спирта в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки спирта на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители спирта, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта спирта

2.5. Структура импортных поставок спирта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта спирта в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта спирта в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта спирта

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки спирта на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта спирта

 

Раздел V. Характеристика цен спирта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "Газпром нефтехим Салават"

ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ"

ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА"

ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства спирта изобутилового в январе-мае 2012 года снизился на 8% к январю-маю 2011 года. По итогам января-мая 2013 года производство снизилось на 1% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок спирта: производство

Объём импортных поставок спирта на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 12% в натуральном и стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

Среди стран-импортёров спирта на российский рынок по итогам 2012 года можно выделить (в натуральном выражении) Германию (19,4%), Францию (11,4%), Нидерланды (10%) и Китай (8,3%).

рынок спирта: импорт натуральное

В стоимостном выражении наибольшая доля в 2012 году приходится на Германию (19%), Францию (12,9%), Китай (10%) и Словению (7,5%).

рынок спирта: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "Газпром нефтехим Салават", ЗАО "СИБУР-ХИМПРОМ", ОАО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ЗАО "ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА", ЗАО "НЕФТЕХИМИЯ", КЕМЕРОВСКОЕ ОАО "АЗОТ", ООО "СИНТЕЗ АЦЕТОН", ООО "АЛЬТЭКС-М" и прочие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования