Маркетинговое исследование. Рынок скипидара. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Основной страной-получателем российского экспорта скипидара по итогам 2012 года (в натуральном выражении) стала Финляндия (доля составила 63,4% от общего объёма экспорта). На долю Германии и Армении пришлось, соответственно, 8,2% и 7%.

 

Маркетинговое исследование рынка скипидара отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке скипидара. На основе ретроспективного анализа развития рынка скипидара, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка скипидара до 2017 г.

 





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация скипидара. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке скипидара

1. Характеристика российского рынка скипидара в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка скипидара в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка скипидара (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления скипидара в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления скипидара в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления скипидара в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства скипидара в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства скипидара в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители скипидара, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства скипидара в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства скипидара по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей скипидара

2.1. ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

2.2. ЗАО "Интернешнл Пейпер"

2.3. ЗАО Производственное объединение "Оргхим"

2.4. ОАО "МАРИЙСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ"

2.5. ОАО "ОРГСИНТЕЗ"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка скипидара

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке скипидара

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта скипидара на российский рынок в 2012-1 пол. 2014

2.1. Объем и динамика импорта скипидара в 2008-1 пол. 2014гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки скипидара на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители скипидара, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта скипидара

2.5. Структура импортных поставок скипидара по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта скипидара в 2012-мае 2013

3.1. Объем и динамика экспорта скипидара в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта скипидара

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки скипидара на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта скипидара

 

Раздел V. Характеристика цен скипидара

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ЗАО "Интернешнл Пейпер"

ЗАО Производственное объединение "Оргхим"

ОАО "МАРИЙСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ"

ОАО "ОРГСИНТЕЗ"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства скипидара по итогам января-мая 2012 года вырос на 6% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года объём внутреннего производства скипидара вырос на 22% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок скипидара: производство

Основной страной-получателем российского экспорта скипидара по итогам 2012 года (в натуральном выражении) стала Финляндия (доля составила 63,4% от общего объёма экспорта). На долю Германии и Армении пришлось, соответственно, 8,2% и 7%.

рынок скипидара: экспорт натуральное

В стоимостном выражении по итогам 2012 года доля Финляндии составила 28%, на долю Германии и Армении пришлось соответственно по 14,5% и 17,9% от общего объёма экспорта.

рынок скипидара: экспорт стоимостное

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ЗАО "Интернешнл Пейпер", ЗАО Производственное объединение "Оргхим", ОАО "МАРИЙСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "ОРГСИНТЕЗ", ОАО "СЕГЕЖСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "СЕЛЕНГИНСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-КАРТОННЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "Целлюлозный завод "Питкяранта", ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ГРУППА "ИЛИМ" В Г.УСТЬ-ИЛИМСКЕ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования