Маркетинговое исследование. Рынок синтетических каучуков. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В 2009 году объём внутреннего производства синтетических каучуков снизился на 15% по сравнению с 2008 годом.

По итогам 2015 года объём производства синтетических каучуков составил 1,45 млн. тонн, что на 13% выше уровня 2014 года.

 

Маркетинговое исследование рынка каучуков синтетических отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018  гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке каучуков синтетических. На основе ретроспективного анализа развития рынка каучуков синтетических, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка каучуков синтетических до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация каучуков синтетических. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке каучуков синтетических

1. Характеристика российского рынка каучуков синтетических в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объем и динамика  рынка каучуков синтетических в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка каучуков синтетических (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления каучуков синтетических в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления синтетических каучуков в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления каучуков синтетических в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка каучуков синтетических

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства каучуков синтетических в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства каучуков синтетических в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства каучуков синтетических в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства каучуков синтетических по регионам РФ

1.3. Основные производители каучуков синтетических и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей каучуков синтетических

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке каучуков синтетических

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта каучуков синтетических на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта каучуков синтетических в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки каучуков синтетических на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители каучуков синтетических, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта каучуков синтетических

2.5. Структура импорта синтетических по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта каучуков синтетических

3.1. Объем и динамика экспорта каучуков синтетических в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта каучуков синтетических

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки каучуков синтетических на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта каучуков синтетических

 

Раздел V. Характеристика цен каучуков синтетических

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Доля России в мировом производстве синтетических каучуков составляет около 10%.

В 2009 году объём внутреннего производства синтетических каучуков снизился на 15% по сравнению с 2008 годом.

По итогам 2015 года объём производства синтетических каучуков составил 1,45 млн. тонн, что на 13% выше уровня 2014 года.

 

По итогам января-июля 2016 года объём производства синтетических каучуков достиг отметки в 849, 1 тыс. тонн, что практически соответствует уровню аналогичного периода 2015 года.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка каучуков синтетических содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • каучуки синтетические специального назначения
  • каучуки полибутадиеновые
  • каучуки полиизопреновые
  • каучуки бутадиеннитрильные
  • каучуки этилен пропиленовые
  • каучуки бутадиенстирольные и бутадиенметилстирольные
  • каучуки низкомолекулярные жидкие
  • каучуки силоксановые, фторсилоксановые, фторкаучуки
  • каучуки уретановые

 

Исследование содержит информацию о следующих компаниях

ОАО "ВОРОНЕЖСКИЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК" (ОАО "ВОРОНЕЖСИНТЕЗКАУЧУК"), ОАО "ЕФРЕМОВСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА" (ОАО "ЕФРЕМОВСКИЙ ЗАВОД СК"), ОАО "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА" (ОАО "КЗСК"), ОАО "КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА" (ОАО "КЗСК"), ОАО "НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" , ОАО "СИНТЕЗ-КАУЧУК", ОАО "СТЕРЛИТАМАКСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" , ОАО "УФАОРГСИНТЕЗ" , ООО "ГалоПолимер Кирово-Чепецк", ООО "ТОЛЬЯТТИКАУЧУК"

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования