Маркетинговое исследование. Рынок фосфорной кислоты. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём импорта фосфорной кислоты (без учёта внешнеторговых операций с Казахстаном) по итогам 2012 года снизился на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

Среди ключевых стран, ведущих поставки фосфорной кислоты на российский рынок (без Казахстана) в 2012 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай, доля которого составила 84,5%.

 

Маркетинговое исследование рынка фосфорной кислоты отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке фосфорной кислоты. На основе ретроспективного анализа развития рынка фосфорной кислоты, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка фосфорной кислоты до 2017 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация фосфорной кислоты. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке фосфорной кислоты

1. Характеристика российского рынка фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка фосфорной кислоты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления фосфорной кислоты в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутренне1 пол. 2014мае 2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства фосфорной кислоты в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители фосфорной кислоты, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства фосфорной кислоты в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства фосфорной кислоты по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей фосфорной кислоты

2.1. ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ"

2.2. Волгоградское ОАО "Химпром"

2.3. ОАО "ДАГФОС"

2.4. ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ"

2.5. Прочие производители

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка фосфорной кислоты

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке фосфорной кислоты

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта фосфорной кислоты на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки фосфорной кислоты на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители фосфорной кислоты, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта фосфорной кислоты

2.5. Структура импортных поставок фосфорной кислоты по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта фосфорной кислоты в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта фосфорной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта фосфорной кислоты

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки фосфорной кислоты на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта фосфорной кислоты

 

Раздел V. Характеристика цен фосфорной кислоты

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ"

Волгоградское ОАО "Химпром"

ОАО "ДАГФОС"

ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства фосфорной кислоты в январе-мае 2012 года снизился на 6% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года объём внутреннего производства снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок фосфорной кислоты: производство

Объём импорта фосфорной кислоты (без учёта внешнеторговых операций с Казахстаном) по итогам 2012 года снизился на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

Среди ключевых стран, ведущих поставки фосфорной кислоты на российский рынок (без Казахстана) в 2012 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай, доля которого составила 84,5%.

рынок фосфорной кислоты: импорт натуральное

В стоимостном выражении наибольшая доля по итогам 2012 года также приходится на Китай, доля которого составила 77,1% от общего объёма импорта фосфорной кислоты.

рынок фосфорной кислоты: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО УДОБРЕНИЯМ И ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЕ", Волгоградское ОАО "Химпром", ОАО "ДАГФОС", ОАО "МИНЕРАЛЬНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОХИМ", ОАО "РЕАТЭКС", ООО "БАЛАКОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ", ООО "ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ", "Промышленная группа "Фосфорит"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования