Маркетинговое исследование. Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ). Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Доля импортной продукции на российском рынке лакокрасочных материалов по итогам 2011 года составила 25% (в натуральном выражении). Среди стран, ведущих поставки на российский рынок лакокрасочных материалов можно выделить Финляндию, Германию, Польшу, Турцию. Среди ключевых российских производителей лакокрасочных материалов можно выделить ООО «Тиккурила», ЗАО "ЭМПИЛС", ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ", ООО "ЛАКРА СИНТЕЗ" и ряд других компаний.

 

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ).

На основе ретроспективного анализа развития рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) до 2017 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация лакокрасочных материалов (ЛКМ). Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ)

 

1. Характеристика российского рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления лакокрасочных материалов (ЛКМ) в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства лакокрасочных материалов (ЛКМ) по регионам РФ

1.3. Основные производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ)

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта лакокрасочных материалов (ЛКМ) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки лакокрасочных материалов (ЛКМ) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта лакокрасочных материалов (ЛКМ)

2.5. Структура импортных поставок лакокрасочных материалов (ЛКМ) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта лакокрасочных материалов (ЛКМ)

3.1. Объем и динамика экспорта лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта лакокрасочных материалов (ЛКМ)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки лакокрасочных материалов (ЛКМ) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта лакокрасочных материалов (ЛКМ)

 

Раздел V. Характеристика цен лакокрасочных материалов (ЛКМ)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

До 2008 года объём предложения на российском рынке лакокрасочных материалов увеличивался; однако в 2008 году из-за последствий мирового финансового кризиса объём предложения на российском рынке лакокрасочных материалов снизился на 26% по сравнению с 2008 годом. В 2010-2011 гг. происходило восстановления рынка лакокрасочных материалов.

По итогам 2011 объём производства лакокрасочных материалов на основе полимеров составил 829 837 тыс. тонн, что на 2% выше уровня 2010 года.

Доля импортной продукции на российском рынке лакокрасочных материалов по итогам 2011 года составила 25% (в натуральном выражении). Среди стран, ведущих поставки на российский рынок лакокрасочных материалов можно выделить Финляндию, Германию, Польшу, Турцию. Среди ключевых российских производителей лакокрасочных материалов можно выделить ООО «Тиккурила», ЗАО "ЭМПИЛС", ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ", ООО "ЛАКРА СИНТЕЗ" и ряд других компаний.

рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ):производство

 

По итогам января-июня 2012 года объём внутреннего производства лакокрасочных материалов на основе полимеров составил 439 243 тонн, что на 2% ниже уровня аналогичного периода 2011 года.

рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ):производство 2

рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ):производство 3

рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ):производство 4

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Материалы лакокрасочные на основе полимеров
  • Материалы лакокрасочные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в водной среде
  • Материалы лакокрасочные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в неводной среде

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования