Маркетинговое исследование. Рынок полимерной упаковки. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Российский рынок полимерной упаковки имеет хорошие перспективы для развития. Так, производство полимерных коробок, ящиков и корзин по итогам января-мая 2012 года выросло на 95% по сравнению с январём-маем 2011 года, а прирост в январе-мае 2013 года составил 106% к аналогичному периоду 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка полимерной упаковки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке полимерной упаковки. На основе ретроспективного анализа развития рынка полимерной упаковки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка полимерной упаковки до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация полимерной упаковки. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке полимерной упаковки

1. Характеристика российского рынка полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка полимерной упаковки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления полимерной упаковки в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства полимерной упаковки в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства полимерной упаковки в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители полимерной упаковки, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства полимерной упаковки в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства полимерной упаковки по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей полимерной упаковки

2.1. ОАО "ПОЛИКОНТ"

2.2. ООО "ХИМАГРОТАРА"

2.3. ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ"

2.4. ООО "ДОРОГОБУЖСКИЙ ПОЛИМЕР"

2.5. ООО "СТАВРОЛЕН"

2.6. ЗАО "АВИАПАК"

2.7. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка полимерной упаковки

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке полимерной упаковки

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта полимерной упаковки на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки полимерной упаковки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители полимерной упаковки, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта полимерной упаковки

2.5. Структура импорта полимерной упаковки по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта полимерной упаковки в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта полимерной упаковки в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта полимерной упаковки

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки полимерной упаковки на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта полимерной упаковки

 

Раздел V. Характеристика цен полимерной упаковки

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "ПОЛИКОНТ"

ООО "ХИМАГРОТАРА"

ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ"

ООО "ДОРОГОБУЖСКИЙ ПОЛИМЕР"

ООО "СТАВРОЛЕН"

ЗАО "АВИАПАК"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Российский рынок полимерной упаковки имеет хорошие перспективы для развития. Так, производство полимерных коробок, ящиков и корзин по итогам января-мая 2012 года выросло на 95% по сравнению с январём-маем 2011 года, а прирост в январе-мае 2013 года составил 106% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок полимерной упаковки: производство

Импорт полимерной тары на российский рынок по итогам 2012 года в натуральном выражении остался практически на уровне 2011 года, а в стоимостном выражении отмечено снижение импортных поставок на 4% по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок полимерной упаковки на российский рынок по итогам 2012 года в натуральном выражении наибольшая доля приходится на Китай (30,1%), далее следует Польша (14,8%), Украина (10,9%) и Германия (8%).

рынок полимерной упаковки: импорт натуральное

В структуре импортных поставок в стоимостном выражении, наибольшая доля по итогам 2012 года пришлась на Китай (19,5%), далее следует Польша (14,5%), Германия (13,6%) и Украина (11,3%).

рынок полимерной упаковки: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "ПОЛИКОНТ", ООО "ХИМАГРОТАРА", ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ", ООО "ДОРОГОБУЖСКИЙ ПОЛИМЕР", ООО "СТАВРОЛЕН", ЗАО "АВИАПАК", ООО "УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЕЛГОРОДСКОЕ", КАЗАНСКОЕ ОАО "ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ", ООО "Политар", ООО "ЯНТАРНЫЙ ПОЛИМЕР", ООО "ТАТЛЕССТРОЙ", ОАО "ПЛАСТПОЛИТЕН", ОАО "ЗАВОД ТОЗТИ", ООО "САРАТОВОРГСИНТЕЗ", ОАО "ПОЛИМЕР", ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ", ОАО "ПЛАСТИК", ОАО "ПОЛИМЕРТЕХ", ООО "ЮНИТПОЛИМЕР", ООО "РП-ПАК", ООО "НОВОСИБИРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛИМЕРЛАЙН" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования