Маркетинговое исследование. Рынок пластикатов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства пластикатов (без кабельных) по итогам января-мая 2012 года, согласно данным официальной статистики, вырос на 30% к январю-маю 2011 года. В январе-мае 2013 производство снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Маркетинговое исследование рынка пластикатов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пластикатов. На основе ретроспективного анализа развития рынка пластикатов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пластикатов до 2017 г.

 






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация пластикатов. Сырьевая база. Технология производства

 

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке пластикатов

1. Характеристика российского рынка пластикатов в 2008--1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка пластикатов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка пластикатов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008--1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления пластикатов в 2008--1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления пластикатов в 2008--1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления пластикатов в разрезе федеральных округов в 2008--1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства пластикатов в 2005--1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства пластикатов в 2005--1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители пластикатов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства пластикатов в 2005 – -1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства пластикатов по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей пластикатов

2.1. ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПРОФАЙН РУС"

2.2. ОАО "Башкирская содовая компания"

2.3. ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

2.4. ОАО "СИБУР - НЕФТЕХИМ"

2.5. ЗАО "Биохимпласт"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка пластикатов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

2.2. Производство кабельной продукции

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке пластикатов

1. Сальдо торгового баланса в 2008--1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта пластикатов на российский рынок в 2012--1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта пластикатов в 2008--1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки пластикатов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители пластикатов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта пластикатов

2.5. Структура импортных поставок пластикатов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта пластикатов в 2012--1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта пластикатов в 2008--1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта пластикатов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки пластикатов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта пластикатов

 

Раздел V. Характеристика цен пластикатов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПРОФАЙН РУС"

ОАО "Башкирская содовая компания"

ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ОАО "СИБУР - НЕФТЕХИМ"

ЗАО "Биохимпласт"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Производство кабельных пластикатов в январе-мае 2012 года выросло на 3% к январю-маю 2011 года. По итогам января-мая 2013 года прирост внутреннего производства составил 2% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок пластикатов: производство 1

Объём производства пластикатов (без кабельных) по итогам января-мая 2012 года, согласно данным официальной статистики, вырос на 30% к январю-маю 2011 года. В январе-мае 2013 производство снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок пластикатов: производство 2
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПРОФАЙН РУС", ОАО "Башкирская содовая компания", ОАО "СИБУР - НЕФТЕХИМ", ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ЗАО "Биохимпласт", ОАО "ПОЛИГРАН", ОАО "САЯНСКХИМПЛАСТ", ОАО "Дзержинское производственное объединение "Пластик", ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ", ОАО "УРАЛХИМПЛАСТ", ЗАО "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ", ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования