Маркетинговое исследование. Рынок восков. Март 2014. Итоги 2013 года

Среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок восков, в 2013 году можно выделить Германию, доля которой в натуральном выражении составила 22%. Далее следуют Китай (12%), США (12%), Литва (10%) и Польша (9%).

 

Маркетинговое исследование рынка восков отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-2013 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке восков. На основе ретроспективного анализа развития рынка восков, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка восков до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация восков. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке восков

1. Характеристика российского рынка восков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка восков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка восков (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления восков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства восков в 2010-2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства восков в 2010-2013 гг.

1.1. Основные производители восков, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства восков в 2010 – 2013 гг.

1.3. Структура производства восков по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей восков

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка восков. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке восков в 2010-2013 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-2013 гг.

2. Характеристика импорта восков на российский рынок в 2012-2013 гг.

2.1. Объем и динамика импорта восков в 2010-2013 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки восков на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители восков, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта восков

2.5. Структура импорта восков по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта восков в 2012-2013 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта восков в 2010-2013 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта восков

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки восков на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта восков

 

Раздел V. Характеристика цен восков. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства восков в 2011 году составил 47 тонн, а по итогам 2012 года объём производства вырос на 96% до отметки в 92 тонны.

рынок восков: производство 1

Среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок восков, в 2013 году можно выделить Германию, доля которой в натуральном выражении составила 22%. Далее следуют Китай (12%), США (12%), Литва (10%) и Польша (9%).

рынок восков: импорт натуральное

В стоимостном выражении наибольшая доля в импортных поставках восков в Россию приходится на Германию (27%), США (14%) и Польшу (12%). Доля Литвы составила 5%, на долю Китая пришлось 7%.

рынок восков: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования