Маркетинговое исследование. Рынок эфиров. Март 2018. Итоги 2017 года

Объём внутреннего производства эфиров простых в 2014 году составил 643 тыс. тонн, а в 2015 году объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 653 тыс. тонн. По итогам 2016 года в России было произведено 693 тыс. тонн простых эфиров, что на 6% превышает показатель 2015 года.

 

Маркетинговое исследование рынка эфиров отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-2013 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке эфиров. На основе ретроспективного анализа развития рынка эфиров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка эфиров до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация эфиров. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке эфиров

1. Характеристика российского рынка эфиров в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка эфиров в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка эфиров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления эфиров в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства эфиров в 2014-2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства эфиров в 2014-2013 гг.

1.1. Основные производители эфиров, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства эфиров в 2014 – 2017 гг.

1.3. Структура производства эфиров по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей эфиров

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка эфиров. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке эфиров в 2014-2013 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-2013 гг.

2. Характеристика импорта эфиров на российский рынок в 2016-2013 гг.

2.1. Объем и динамика импорта эфиров в 2014-2013 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки эфиров на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители эфиров, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта эфиров

2.5. Структура импорта эфиров по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта эфиров в 2016-2013 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта эфиров в 2014-2013 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта эфиров

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки эфиров на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта эфиров

 

Раздел V. Характеристика цен эфиров. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства эфиров простых в 2014 году составил 643 тыс. тонн, а в 2015 году объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 653 тыс. тонн. По итогам 2016 года в России было произведено 693 тыс. тонн простых эфиров, что на 6% превышает показатель 2015 года.

 

Объём производства сложных эфиров в 2014 году составил 5,6 тыс. тонн, а в 2015 году в России было произведено 6,6 тыс. тонн сложных эфиров, что на 17% выше уровня 2014 года.

В 2016 году объём внутреннего производства сложных эфиров снизился на 47% и составил 3,5 тыс. тонн.

 

Импорт простых эфиров в Россию в 2017 году осуществлялся из 38 стран, при этом наибольшая доля (в натуральном выражении) пришлась на Бельгию (21%). На долю Нидерландов, Саудовской Аравии и Латвии пришлось по 11%, далее следует Германия, доля которой составила 8% от общего объёма импортных поставок эфиров.

 

В стоимостном выражении наибольшая доля в импорте на российский рынок эфиров пришлась на Бельгию (19%), Нидерланды (12%) и Германию (12%). Далее следуют Саудовская Аравия (8%) и Латвия (9%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования