Маркетинговое исследование. Рынок серы. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём российского экспорта серы по итогам 2012 года вырос на 3% в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом. В стоимостном выражении объём импорта снизился на 6%.

Среди стран-получателей российского экспорта серы по итогам 2012 года (в натуральном выражении) можно выделить Марокко (27,3%), Тунис (21,6%) и Китай (20,2%).


 

Маркетинговое исследование рынка серы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке серы. На основе ретроспективного анализа развития рынка серы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка серы до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация серы. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке серы

 

1. Характеристика российского рынка серы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка серы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка серы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления серы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления серы в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства серы в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства серы в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители серы, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства серы в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства серы по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей серы

2.1. ООО "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА АСТРАХАНЬ"

2.2. ООО "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ"

2.3. ОАО "Газпромнефть - Московский НПЗ"

2.4. ОАО "СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"

2.5. ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка серы

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке серы

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта серы на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта серы в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки серы на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители серы, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта серы

2.5. Структура импорта поставок серы по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта серы в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта серы в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта серы

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки серы на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта серы

 

Раздел V. Характеристика цен серы

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Производство серы технической газовой по итогам января-мая 2012 года снизилось на 3% по сравнению с январём-маем 2011 года. В январе-мае 2013 года производство снизилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок серы: производство 1

Объём российского экспорта серы по итогам 2012 года вырос на 3% в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом. В стоимостном выражении объём импорта снизился на 6%.

Среди стран-получателей российского экспорта серы по итогам 2012 года (в натуральном выражении) можно выделить Марокко (27,3%), Тунис (21,6%) и Китай (20,2%).

рынок серы: импорт натуральное

В стоимостном выражении наибольшая доля в 2012 году приходится на Марокко (31,1%) и Тунис (20,4%). Далее следует Китай (15,9%) и Бразилия (15%).

рынок серы: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА АСТРАХАНЬ", ООО "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ", ОАО "Газпромнефть - Московский НПЗ", ОАО "СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ОАО "ТАИФ-НК", ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - ОМСКИЙ НПЗ", ОАО "КУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОАО "Газпром нефтехим Салават", ОАО "САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОАО "Газпром нефтехим Салават", ОАО "САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез", ОАО "ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ООО "ЛУКОЙЛ-УХТАНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА", ООО "ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА", ЗАО "НЕФТЕГОРСКИЙ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ЗАО "ОТРАДНЕНСКИЙ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования