Маркетинговое исследование. Рынок серной кислоты. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства серной кислоты в январе-мае 2012 года вырос на 4% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года внутреннее производство снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка серной кислоты отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке серной кислоты. На основе ретроспективного анализа развития рынка серной кислоты, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка серной кислоты до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация серной кислоты. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке серной кислоты

1. Характеристика российского рынка серной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка серной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка серной кислоты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления серной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления серной кислотыв 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Региональная структура потребления серной кислоты в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства серной кислоты в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства серной кислоты в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители серной кислоты, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства серной кислоты в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства серной кислоты по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей серной кислоты

2.1. ООО "БАЛАКОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ"

2.2. ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ"

2.3. ООО "Промышленная группа "Фосфорит"

2.4. ООО "ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ"

2.5. ОАО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка серной кислоты

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

2.2. Состояние сельского хозяйства

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке серной кислоты

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта серной кислоты на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг. 

2.1. Объем и динамика импорта серной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки серной кислоты на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители серной кислоты, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта серной кислоты

2.5. Структура импорта серной кислоты по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта серной кислоты в 2012-1 пол. 2014 гг. 

3.1. Объем и динамика экспорта серной кислоты в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта серной кислоты

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки серной кислоты на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта серной кислоты

 

Раздел V. Характеристика цен серной кислоты

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства серной кислоты в январе-мае 2012 года вырос на 4% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года внутреннее производство снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок серной кислоты: производство 1

В структуре импортных поставок серной кислоты наибольшая доля приходится на Финляндию, доля которой в натуральном выражении составила 92%.

рынок серной кислоты: импорт натуральное

В стоимостном выражении наибольшая доля приходится на Финляндию (доля по итогам 2012 года составила 55,1%) и Германию (доля по итогам 2012 года составила 28,6%).

рынок серной кислоты: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "БАЛАКОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ", ОАО "ВОСКРЕСЕНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ", ООО "Промышленная группа "Фосфорит", ООО "ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ", ОАО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД", ОАО "ЩЕКИНОАЗОТ", ОАО "СВЯТОГОР", ЗАО "РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ", ЗАО "ГОРНО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БОР", ОАО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦИНКОВЫЙ ЗАВОД", КЕМЕРОВСКОЕ ОАО "АЗОТ", ООО "МЕДНОГОРСКИЙ МЕДНО-СЕРНЫЙ КОМБИНАТ", ООО "Метахим", ОАО "КОЛЬСКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "ЭЛЕКТРОЦИНК", ОАО "ПРИАРГУНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ООО "ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ОАО "СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ЗАО "КАРАБАШМЕДЬ", ОАО "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования