Маркетинговое исследование. Рынок медного купороса. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Импорт медного купороса в Россию в 2012 году сократился на 9% по сравнению с 2011 годом (в натуральном выражении), однако в стоимостном выражении отмечен прирос на 37%.

В структуре импортных поставок медного купороса на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходиться на Украину, доля которой составила 40,3% и Китай (30,3%).

 

Маркетинговое исследование рынка медного купороса отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке медного купороса. На основе ретроспективного анализа развития рынка медного купороса, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка медного купороса до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация медного купороса. Сырьевая база. Технология производства

 

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке медного купороса

1. Характеристика российского рынка медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка медного купороса (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Региональная структура потребления медного купороса в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства медного купороса в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства медного купороса в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители медного купороса, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства медного купороса в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства медного купороса по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей медного купороса

2.1. ОАО "УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ"

2.2. ЗАО "КЫШТЫМСКИЙ МЕДЕЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ЗАВОД"

2.3. ОАО "НЕКК"

2.4. ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат"

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка медного купороса

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке медного купороса

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта медного купороса на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки медного купороса на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители медного купороса, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта медного купороса

2.5. Структура импортных поставок медного купороса по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта медного купороса в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта медного купороса в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта медного купороса

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки медного купороса на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта медного купороса

 

Раздел V. Характеристика цен медного купороса

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ"

ЗАО "КЫШТЫМСКИЙ МЕДЕЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ЗАВОД"

ОАО "НЕКК"

ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства медного купороса в январе-мае 2012 года вырос на 25% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года прирост внутреннего производства составил 8% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок медного купороса: производство 1

Импорт медного купороса в Россию в 2012 году сократился на 9% по сравнению с 2011 годом (в натуральном выражении), однако в стоимостном выражении отмечен прирос на 37%.

В структуре импортных поставок медного купороса на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля приходиться на Украину, доля которой составила 40,3% и Китай (30,3%).

рынок медного купороса: импорт натуральное

В стоимостном выражении лидирует Китай, доля которого в 2012 году составила 25,9% и США (24,8% в 2012 году).

рынок медного купороса: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ", ЗАО "КЫШТЫМСКИЙ МЕДЕЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ЗАВОД", ОАО "НЕКК", ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования