Объём импорта на российский рынок зажигалок в 2018 году сократился на 13% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном.
В структуре импорта на российский рынок зажигалок, наибольшая доля приходится на зажигалки без повторной заправки (68% в натуральном и 81% в стоимостном выражении).
Маркетинговое исследование "Рынок зажигалок" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка зажигалок.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке зажигалок.
Период исследования: 2016-итоги 1 кв. 2020 года
Прогнозная часть до 2020 года.
Особенности исследования «Рынок зажигалок»:
Резюме
Методология исследования
1. Характеристика рынка зажигалок в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
3.1. Объём и динамика рынка зажигалок в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
3.2. Объём и структура по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
3.3. Объём и структура рынка зажигалок по сегментам и видам
3.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли
2. Характеристика внутреннего производства зажигалок
3. Характеристика импорта на российский рынок зажигалок
3.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.
3.2. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД
3.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли
3.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли
3.5. Российские компании-получатели
3.6. Характеристика импорта зажигалок без повторной заправки в 2014-1 пол. 2020 гг.
3.6.1. Объём и динамика
3.6.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли
3.6.3. Компании-поставщики, их объёмы и доли
3.6.4. Российские компании-получатели
3.7. Характеристика импорта зажигалок с повторной заправкой в 2014-1 пол. 2020 гг.
3.7.1. Объём и динамика
3.7.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли
3.7.3. Компании-поставщики, их объёмы и доли
3.7.4. Российские компании-получатели
4. Характеристика российского экспорта зажигалок
4.1. Объём и динамика
4.2. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД
4.3. Страны-получатели
4.4. Российские компании-поставщики
4.5. Иностранные компании-получатели
5. Характеристика цен
5.1. Оптовые и розничные цены
5.2. Средние цены импорта (по видам и поставщикам)
5.3. Уровень наценки
6. Факторы, влияющие на рынок зажигалок
6.1. Макроэкономическая обстановка
6.2. Оборот розничной торговли
6.3. Благосостояние населения
6.4. Инфляция
6.5. Потребление табачных изделий
7. Характеристика потребления зажигалок
7.1. Объём и динамика потребления зажигалок в 2014- 1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
7.2. Объём и структура потребления по видам и сегментам в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.
7.3. Объём и структура продаж по регионам России
8. Прогноз развития рынка зажигалок на 2020-2020 гг.
+ детализация импорта
+ рейтинг компаний-импортеров зажигалок
Объём импорта на российский рынок зажигалок в 2018 году сократился на 13% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном.
В структуре импорта на российский рынок зажигалок, наибольшая доля приходится на зажигалки без повторной заправки (68% в натуральном и 81% в стоимостном выражении).
Ключевым страной-импортером на российский рынок зажигалок в 2018 году стал Китай (70% в натуральном выражении и 39% в стоимостном). Далее следуют Нидерланды (19% и 41% соответственно).
Исслдеование "Рынок зажигалок" содержит информацию по сегментам: