Рынок коксующегося угля. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства коксующегося угля в 2010 году составил 67 млн. тонн. В 2011 году объем производства составил 65 млн. тонн, что на 3% ниже уровня 2010 года. В 2012 году прирост производства составил 10%, объём производства коксового угля составил 72 млн. тонн. По итогам 2013 года объём внутреннего производства составил 73 млн. тонн, что на 25 выше уровня 2012 года.

 

 

Маркетинговое исследование рынка коксующегося угля отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке коксующегося угля. На основе ретроспективного анализа развития рынка коксующегося угля, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка коксующегося угля до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация коксующегося угля. Сырьевая база

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке коксующегося угля

1. Характеристика российского рынка коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка коксующегося угля (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители коксующегося угля, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства коксующегося угля в 2010–1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства коксующегося угля по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей коксующегося угля

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка коксующегося угля. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние горнодобывающей отрасли

2.2. Состояние металлургической отрасли

2.3. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта коксующегося угля на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки коксующегося угля на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители коксующегося угля, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта коксующегося угля

2.5. Структура импорта коксующегося угля по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта коксующегося угля в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта коксующегося угля в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта коксующегося угля

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки коксующегося угля на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта коксующегося угля

 

Раздел V. Характеристика цен коксующегося угля. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства коксующегося угля в 2010 году составил 67 млн. тонн. В 2011 году объем производства составил 65 млн. тонн, что на 3% ниже уровня 2010 года. В 2012 году прирост производства составил 10%, объём производства коксового угля составил 72 млн. тонн. По итогам 2013 года объём внутреннего производства составил 73 млн. тонн, что на 25 выше уровня 2012 года.

рынок коксующегося угля: производство, объём и динамика

 рынок коксующегося угля: производство, объём и динамика по кварталам
 
рынок коксующегося угля: производство, объём и динамика по месяцам

Ключевым получателем российского экспорта кокса каменноугольного является Казахстан. Кроме Казахстана можно также выделить Объединенный Арабские Эмираты (10% в натуральном выражении по итогам 2013 года), Индию (9%), Иран (7%), Бельгию (6%) и Турцию (6%).

рынок коксующегося угля: структура российского экспорта по странам в натуральном выражении

В стоимостном выражении ключевыми получателями российского экспорта кокса каменноугольного по итогам 2013 года (кроме Казахстана) стали ОАЭ (12%), Индия (10%), Иран (10%), Турция (6%) и Бельгия (4%).

рынок коксующегося угля: структура российского экспорта по странам в стоимостном выражении

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования