Маркетинговое исследование. Рынок сланцев. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём добычи сланцев в 2010 году составил 248 тыс. тонн. В 2011 году в России было добыто 253 тыс. тонн сланцев, что на 2% выше уровня 2010 года.

В 2012 году, согласно данным официальной статистики, объём добычи сланцев в России составил 5 796 тыс. тонн.

 

Маркетинговое исследование рынка сланцев отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сланцев. На основе ретроспективного анализа развития рынка сланцев, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сланцев до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация сланцев. Сырьевая база

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сланцев

1. Характеристика российского рынка сланцев в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1.Объём и динамика рынка сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка сланцев (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители сланцев, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства сланцев в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства сланцев по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей сланцев

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка сланцев. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние добывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта сланцев на российский рынок в 2013-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сланцев на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сланцев, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сланцев

2.5. Структура импорта сланцев по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сланцев в 2013-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта сланцев в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сланцев

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сланцев на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сланцев

 

Раздел V. Характеристика цен сланцев. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём добычи сланцев в 2010 году составил 248 тыс. тонн. В 2011 году в России было добыто 253 тыс. тонн сланцев, что на 2% выше уровня 2010 года.

В 2012 году, согласно данным официальной статистики, объём добычи сланцев в России составил 5 796 тыс. тонн. 

рынок сланцев

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования