Маркетинговое исследование. Рынок дизельного топлива. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства дизельного топлива в 2010-2013 гг. был достаточно стабилен. Так, если в 2010 году объём внутреннего производства составил 69,9 млн. тонн, то в 2010 году российскими производителями было произведено 70 млн. тонн, а в 2012 году – 69 млн. тонн. По итогам 2013 года объем внутреннего производства дизельного топлива составил почти 72 млн. тонн, что на 3% выше уровня 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке дизельного топлива. На основе ретроспективного анализа развития рынка дизельного топлива, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка дизельного топлива до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация дизельного топлива. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке дизельного топлива

1. Характеристика российского рынка дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка дизельного топлива (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители дизельного топлива, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства дизельного топлива в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства дизельного топлива по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей дизельного топлива

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка дизельного топлива. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние нефтеперерабатывающей отрасли

2.2. Состояние автомобильного парка.

2.3. Состояние транспортной отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта дизельного топлива на российский рынок в 2013-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта дизельного топлива в 2010- 2013 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки дизельного топлива на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители дизельного топлива, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта дизельного топлива

2.5. Структура импорта дизельного топлива по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта дизельного топлива в 2013-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта дизельного топлива в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта дизельного топлива

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки дизельного топлива на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта дизельного топлива

 

Раздел V. Характеристика цен дизельного топлива. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства дизельного топлива в 2010-2013 гг. был достаточно стабилен. Так, если в 2010 году объём внутреннего производства составил 69,9 млн. тонн, то в 2010 году российскими производителями было произведено 70 млн. тонн, а в 2012 году – 69 млн. тонн. По итогам 2013 года объем внутреннего производства дизельного топлива составил почти 72 млн. тонн, что на 3% выше уровня 2012 года.

рынок дизельного топлива: производство 1

Наибольший объем внутреннего производства дизельного топлива за 2013 год наблюдался в третьем квартале (18,5 млн. тонн).

рынок дизельного топлива: производство 2 
рынок дизельного топлива: производство 3

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования