Рынок овощной и грибной консервации. Октябрь 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

Пока потребление овощной и грибной консервации в России отстаёт от европейского уровня (сдерживающий фактор – традиция делать заготовки консервированных овощей и грибов в домашних условиях). По прогнозам, объём потребления овощной консервации на человека к 2019 году составит 8,6 кг/чел в год.

По итогам января-июля 2016 года внутреннее производство овощной и грибной консервации выросло на 12 % и достигло отметки в 544 755 тыс. усл. банок.

Маркетинговое исследование "Рынок овощной и грибной консервации" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка овощной и грибной консервации

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке овощной и грибной консервации.

Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок овощной и грибной консервации»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования 'Рынок овощной и грибной консервации'

Резюме

Методология исследования

Описание и классификация

Состояние сырьевой базы

1. Характеристика рынка овощной и грибной консервации в 2005-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка овощной и грибной консервации в 2005-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.2. Объём и структура по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка овощной и грибной консервации по сегментам и видам

1.4. Ключевые игроки на рынке овощной и грибной консервации, их объёмы и доли

1.5. Существенные события в отрасли

1.6. Характеристика сегмента консервированных огурцов (объём, динамика, структура по происхождению)

1.7. Характеристика сегмента консервированных томатов (объём, динамика, структура по происхождению)

1.8. Характеристика сегмента консервированной сладкой кукурузы (объём, динамика, структура по происхождению)

1.9. Характеристика сегмента консервированных грибов (объём, динамика, структура по происхождению)

1.10. Характеристика сегмента консервированных овощных ассорти (объём, динамика, структура по происхождению)

1.11. Характеристика сегмента консервированных горошка и фасоли (объём, динамика, структура по происхождению)

2. Характеристика внутреннего производства

2.1. Объём и динамика производства в 2014-1 пол. 2020 гг.

2.2. Ключевые производители, их объёмы и доли

2.3. Характеристика производителей

2.3. Объём и структура производства по регионам и ФО

2.4. Объём и структура производства по видам

2.4.1. Характеристика производства консервированных огурцов

2.4.2. Характеристика производства консервированных томатов

2.4.3. Характеристика производства консервированной сладкой кукурузы

2.4.4. Характеристика производства консервированных грибов

2.4.5. Характеристика производства консервированных овощных ассорти

2.4.6. Характеристика производства консервированных горошка и фасоли

 

3. Характеристика импорта на российский рынок овощной и грибной консервации

3.1. Характеристика импорта из стран ТС

3.2. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.3. Объём и структура импорта по видами кодам ТН ВЭД

3.4. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.5. Объём и структура импорта по маркам

3.6. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.7. Российские компании-получатели

3.8. Регионы получения импорта

3.9. Характеристика импорта консервированной сладкой кукурузы

3.9.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.9.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.9.3. Объём и структура импорта по маркам

3.9.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.9.5. Российские компании-получатели

3.9.6. Регионы получения импорта

3.10. Характеристика импорта консервированных огурцов и корнишонов

3.10.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.10.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.10.3. Объём и структура импорта по маркам

3.10.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.10.5. Российские компании-получатели

3.10.6. Регионы получения импорта

3.11. Характеристика импорта консервированных томатов

3.11.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.11.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.11.3. Объём и структура импорта по маркам

3.11.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.11.5. Российские компании-получатели

3.11.6. Регионы получения импорта

3.12. Характеристика импорта консервированных горошка и фасоли

3.12.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.12.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.12.3. Объём и структура импорта по маркам

3.12.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.12.5. Российские компании-получатели

3.12.6. Регионы получения импорта

3.13. Характеристика импорта консервированных овощных ассорти

3.13.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.13.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.13.3. Объём и структура импорта по маркам

3.13.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.13.5. Российские компании-получатели

3.13.6. Регионы получения импорта

 

3.13. Характеристика импорта консервированных грибов

3.13.1. Объём и динамика импорта в 2014-1 пол. 2020 гг.

3.13.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.13.3. Объём и структура импорта по маркам

3.13.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.13.5. Российские компании-получатели

3.13.6. Регионы получения импорта

4. Характеристика российского экспорта

4.1. Объём и динамика экспорта

4.2. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

4.3. Страны-получатели

4.4. Российские компании-поставщики

4.5. Иностранные компании-получатели

4.6. Экспорт в страны ТС

5. Характеристика цен

5.1. Средние цены производителей

5.2. Оптовые и розничные цены

5.3. Средние цены импорта (по видам и поставщикам)

5.4. Средние розничные цены

5.5. Урвоень наценки оптовым и розничным звеном

 

6. Факторы, влияющие на рынок овощной и грибной консервации

6.1. Макроэкономическая обстановка

6.2. Уровень инвестиций

6.3. Благосостояние населения. Инфляция и реальные доходы

 

7. Характеристика потребления овощной и грибной консервации

7.1. Объём и динамика потребления в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

7.2. Объём и структура потребления по видам и сегментам в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

7.3. Объём и структура потребления по федеральным округам

7.3. Среднедушевое потребление

8. Прогноз развития рынка овощной и грибной консервации на 2020-2020 гг.

+ детализация импорта

+ рейтинг компаний-импортеров овощной и грибной консервации

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок овощной и грибной консервации'

 

Объём предложения на рынке овощной консервации в 2015 году вырос на 12% по сравнению с 2014 годом, доля импорта в 2015 году составила 51% от общего объёма рынка овощной консервации.

Рынок грибной консервации в 2015 году также демонстрировал рост: темп прироста в 2015 году составил 12% к уровню 2014 года. Рынок грибной консервации на 98% состоит из импортной продукции.

Среди основных игроков на рынке овощной консервации можно выделить «BONDUELLE», «ЧЕРКАССКИЙ ФИЛИАЛ СООО ИМ. ШЕВЧЕНКО», «МОШНЯНСКИЙ ФИЛИАЛ СООО ИМ. ШЕВЧЕНКО», а также ряд других компаний.

Пока потребление овощной и грибной консервации в России отстаёт от европейского уровня (сдерживающий фактор – традиция делать заготовки консервированных овощей и грибов в домашних условиях). По прогнозам, объём потребления овощной консервации на человека к 2019 году составит 8,6 кг/чел в год.

По итогам января-июля 2016 года внутреннее производство овощной и грибной консервации выросло на 12 % и достигло отметки в 544 755 тыс. усл. банок.

ФО январь-август 2019, тыс. усл. банок
январь-август 2020 тыс. усл. банок
Изм. Абс. Изм. Отн.
ЦФО 198 293 193 274 -5 019 -3%
СЗФО 22 670 25 591 2 921 13%
ЮФО 531 451 598 619 67 168 13%
СКФО 188 027 186 669 -1 358 -1%
ПФО 38 649 41 140 2 490 6%
УФО 6 348 8 306 1 958 31%
СФО 12 982 12 227 -755 -6%
ДФО 5 298 3 635 -1 664 -31%
КФО 151 282 131 87%
Итого 1 003 869 1 069 742 65 873 7%

Информация об исследовании 'Рынок овощной и грибной консерввации'

Маркетинговое исследование "Рынок овощной консервации" содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • консервированные томаты
  • маринованные огурцы и корнишоны
  • зеленый горошек и сладкая кукуруза
  • грибная консервация
  • прочие виды овощной консервации (кабачки, патиссоны, баклажаны, овощные ассорти)

 

рынок овощной и грибной консервации