Рынок мяса и субпродуктов кур. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

По итогам января-июня 2012 года объём российского производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы достиг отметки в 1,6 млн. тонн, что на 13% выше уровня аналогичного периода 2011 года.

 

 

Маркетинговое исследование рынка мяса и субпродуктов кур отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мяса и субпродуктов кур.

На основе ретроспективного анализа развития рынка мяса и субпродуктов кур, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка мяса и субпродуктов кур до 2017 г.




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Поголовье кур

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке мяса и субпродуктов кур

1. Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка мяса и субпродуктов кур (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Региональная структура потребления мяса и субпродуктов кур в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка мяса и субпродуктов кур

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур в 2005-1 пол. 2014гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства мяса и субпродуктов кур в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства мяса и субпродуктов кур по регионам РФ

1.3. Основные производители мяса и субпродуктов кур и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей мяса и субпродуктов кур

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке мяса и субпродуктов кур

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта мяса и субпродуктов кур на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки мяса и субпродуктов кур на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители мяса и субпродуктов кур, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур

2.5. Структура поставок импортных мяса и субпродуктов кур по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур

3.1. Объем и динамика экспорта мяса и субпродуктов кур в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки мяса и субпродуктов кур на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур

 

Раздел V. Характеристика цен мяса и субпродуктов кур

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

  

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Если до 2000 года российский рынок мяса и субпродуктов кур преимущественно состоял из импортной продукции, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Так в 2006 году доля импорта мяса и субпродуктов кур составляла 45% в натуральном выражении от общего объёма рынка мяса и субпродуктов кур, то в 2011 году доля импорта мяса и субпродуктов кур снизилась на 33 п.п. и составила 12% от общего объёма рынка мяса и субпродуктов кур.

Этому способствовала как государственная политика по снижению квот на импорт птицы, так и рост внутреннего производства мяса и субпродуктов кур.

Объём внутреннего производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы в 2011 году составил 2,9 млн. тонн, что на 9% выше объёма производства в 2010 году.

 

рынок мяса птицы (кур): производство 

В 2011 году объём потребления мяса птицы на человека в среднем составлял 21 кг в год, в то время как производство мяса птицы составляло в среднем 25 кг в год на одного человека.

По итогам января-июня 2012 года объём российского производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы достиг отметки в 1,6 млн. тонн, что на 13% выше уровня аналогичного периода 2011 года.

рынок мяса птицы (кур): производство 2

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования