Рынок кукурузы. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Посевная площадь кукурузы в 2011 году составила 1 716 тыс. гектаров, что на 21% выше посевной площади в 2010 году (1 416 тыс. гектаров).

Объём валового сбора кукурузы по итогам 2011 года составил 6 962 тыс. тонн, что на 126% выше уровня 2010 года, когда было собрано 3 084 тыс. тонн кукурузы.

 
 
Маркетинговое исследование рынка кукурузы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кукурузы.

На основе ретроспективного анализа развития рынка кукурузы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кукурузы до 2017 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Характеристика посевных площадей

 

Характеристика урожайности кукурузы

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке кукурузы

1. Характеристика российского рынка кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка кукурузы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2041-2017 гг.

2. Характеристика потребления кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления кукурузы в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кукурузы

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства кукурузы в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика валового сбора кукурузы в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика валового сбора кукурузы в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура валового сбора кукурузы по регионам РФ

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кукурузы

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта кукурузы на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки кукурузы на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители кукурузы, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта кукурузы

2.5. Структура поставок импортных кукурузы по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта кукурузы

3.1. Объем и динамика экспорта кукурузы в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта кукурузы

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кукурузы на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта кукурузы

 

Раздел V. Характеристика цен кукурузы

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Посевная площадь кукурузы в 2011 году составила 1 716 тыс. гектаров, что на 21% выше посевной площади в 2010 году (1 416 тыс. гектаров).

Объём валового сбора кукурузы по итогам 2011 года составил 6 962 тыс. тонн, что на 126% выше уровня 2010 года, когда было собрано 3 084 тыс. тонн кукурузы.

рынок кукурузы

 

Рекордному количеству урожая кукурузы способствовали благоприятные погодные условия.

По оценкам, экспорт кукурузы (до 1 июля 2012 года) может превысить отметку в 1,7 млн. тонн (25% от внутреннего валового сбора кукурузы). Основными странами-получателями российского экспорта кукурузы являются Испания, Турция и Израиль, на совокупную долю которых приходится до 50% от экспорта кукурузы.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования