Рынок кормовых добавок. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Российский рынок кормовых добавок демонстрирует уверенный рост, в то же время состояние отечественного производства премиксов, белково-витаминных добавок и пр. является неудовлетворительным. Поэтому спрос на кормовые добавки будет удовлетворяться в первую очередь за счёт импортной продукции.

В региональной структуре производства кормовых добавок наибольшая доля приходится на Северо-Западный федеральный округ, доля которого составляет более 25% от общего объёма производства кормовых добавок. Далее следует Центральный федеральный округ, на долю которого приходится до 20% от общего объёма производства кормовых добавок.

 

 

Маркетинговое исследование рынка кормовых добавок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кормовых добавок.

На основе ретроспективного анализа развития рынка кормовых добавок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кормовых добавок до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация кормовых добавок. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке кормовых добавок

1. Характеристика российского рынка кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка кормовых добавок (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления кормовых добавок в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кормовых добавок

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства кормовых добавок в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства кормовых добавок в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства кормовых добавок в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства кормовых добавок по регионам РФ

1.3. Основные производители кормовых добавок и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей кормовых добавок

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кормовых добавок

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта кормовых добавок на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки кормовых добавок на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители кормовых добавок, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта кормовых добавок

2.5. Структура поставок импортных кормовых добавок по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта кормовых добавок

3.1. Объем и динамика экспорта кормовых добавок в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта кормовых добавок

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кормовых добавок на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта кормовых добавок

 

Раздел V. Характеристика цен кормовых добавок

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Российский рынок кормовых добавок демонстрирует уверенный рост, в то же время состояние отечественного производства премиксов, белково-витаминных добавок и пр. является неудовлетворительным. Поэтому спрос на кормовые добавки будет удовлетворяться в первую очередь за счёт импортной продукции.

В региональной структуре производства кормовых добавок наибольшая доля приходится на Северо-Западный федеральный округ, доля которого составляет более 25% от общего объёма производства кормовых добавок. Далее следует Центральный федеральный округ, на долю которого приходится до 20% от общего объёма производства кормовых добавок.

Объём производства премиксов в 2014 году составил 121 140 тонн, что на 41% выше уровня 2014 года, объём производства белково-витаминных добавок снизился до 142 094 тонн, что на 22% ниже уровня 2014 года.


 

По итогам января-июля 2016 года отечественные предприятия произвели 133 257 тонн белково-витаминных добавок (+38% к уровню января-июля 2015 года) и 69 077 тонн премиксов (+12% к уровню января-июля 2015 года). Таким образом, совокупный объём производства кормовых добавок составил 202 334 тонны, что превышает уровень 201 года на 28%.

 

 

С точки зрения страны-происхождения импорта кормовых добавок, лидером являются Нидерланды и Литва. Следует отметить, что российский экспорт кормовых добавок незначителен.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка кормовых добавок содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • премиксы
  • белково-витаминные добавки

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования