Рынок солода. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

В 2010 году объём внутреннего производства солода составил 1 млн. тонн. В 2011 году объём производства снизился на 10% до отметки в 0,9 млн. тонн, а по итогам 2012 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 1,2 млн. тонн, что на 33% выше уровня 2011 года.

В 2013 году объём внутреннего производства солода снизится до отметки в 1,1 млн. тонн, что на 9% ниже уровня 2012 года.

 
 
Маркетинговое исследование рынка солода отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке солода. На основе ретроспективного анализа развития рынка солода, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка солода до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация солода. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке солода

1. Характеристика российского рынка солода в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка солода в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка солода (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления солода в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления солода в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства солода в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства солода в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители солода, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства солода в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства солода по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей солода

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка солода

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

2.2. Состояние пивоваренной отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке солода в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта солода на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта солода в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки солода на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители солода, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта солода

2.5. Структура импортных поставок солода по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта солода в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта солода в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта солода

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки солода на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта солода

 

Раздел V. Характеристика цен солода

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2010 году объём внутреннего производства солода составил 1 млн. тонн. В 2011 году объём производства снизился на 10% до отметки в 0,9 млн. тонн, а по итогам 2012 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 1,2 млн. тонн, что на 33% выше уровня 2011 года.

В 2013 году объём внутреннего производства солода снизится до отметки в 1,1 млн. тонн, что на 9% ниже уровня 2012 года.

рынок солода: производство 1 
рынок солода: производство 2

Среди ключевых стран-импортеров на российский рынок солода в 2013 году (в натуральном выражении) можно выделить Германию (17,1%), Финляндию (15,2%), и Данию (14,1%). Далее следует Чехия (8,4%) и Швеция (5%).

рынок солода: импорт натуральное

 

В стоимостном выражении наибольшую долю в импорте солода по итогам 2013 года занимают Германия (20,5%), Финляндия (17,2%), Дания (12,6%) и Чехия (9,2%). На долю Швеции пришлось 4,5%, всего же совокупная доля пяти стран-импортеров солода составляет 64%.

рынок солода: импорт стоимостное

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования