Рынок проволоки. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014

В 2011 году объём внутреннего производства проволоки из нелегированной стали составил 1,2 млн. тонн, что на 11% выше уровня 2010 года, когда российскими производителями было выпущено 1,1 млн. тонн.

По итогам 1-3 кв. 2012 года объём российского производства проволоки достиг отметки в 1 млн. тонн, что на 7% выше уровня аналогичного периода 2011 года,

 
 
Маркетинговое исследование рынка проволоки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке проволоки.

На основе ретроспективного анализа развития рынка проволоки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка проволоки до 2017 г.







СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация проволоки. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке проволоки

1. Характеристика российского рынка проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка проволоки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления проволоки в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка проволоки

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства проволоки в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства проволоки в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства проволоки в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства проволоки по регионам РФ

1.3. Основные производители проволоки и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей проволоки

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке проволоки

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта проволоки на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки проволоки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители проволоки, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта проволоки

2.5. Структура импорта проволоки по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта проволоки

3.1. Объем и динамика экспорта проволоки в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта проволоки

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки проволоки на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта проволоки

 

Раздел V. Характеристика цен проволоки

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Ключевыми игроками на российском рынке проволоки являются ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ" и ОАО "ММК-МЕТИЗ" (совокупная доля компаний составляет порядка 50% от общероссийского объёма производства проволоки), а также ряд других компаний. Следует отметить, что серьёзную конкуренцию российским производителям составляют китайские, европейские и украинские производители проволоки, зачастую предлагая на российский рынок проволоку по демпинговым ценам.

В 2011 году объём внутреннего производства проволоки из нелегированной стали составил 1,2 млн. тонн, что на 11% выше уровня 2010 года, когда российскими производителями было выпущено 1,1 млн. тонн.

рынок проволоки: производство

 

 

По итогам 1-3 кв. 2012 года объём российского производства проволоки достиг отметки в 1 млн. тонн, что на 7% выше уровня аналогичного периода 2011 года.

рынок проволоки: производство 2

рынок проволоки: производство 3

рынок проволоки: производство 4

 

 
 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка проволоки содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • проволока омедненная, телеграфная из железа или нелегированной стали
  • проволока из железа или нелегированной стали
  • проволока из железа или нелегированной стали без покрытия
  • проволока из нержавеющей стали и прочих легированных сталей
  • проволока колючая из черных металлов; проволока скрученная, тросы, канаты, ленты плетеные и аналогичные изделия из меди или алюминия без электрической изоляции
  • проволока омедненная сварочная из железа или нелегированной стали
  • проволока оцинкованная из железа или нелегированной стали
  • проволока скрученная, тросы, канаты, шнуры плетеные и аналогичные изделия из черных металлов без электрической изоляции