Рынок стали. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём выплавки стали по итогам января-апреля 2016 года составил 23,9 млн. тонн, что на 4,3% выше показателя аналогичного периода 2015 года.

В общем объёме выплавки стали доля кислородно-конверторной стали и электростали возросла с 92,6% в январе-апреле 2015 года до 93,3% в январе-апреле 2016 года.

Объём производства слитков, прочих форм и полуфабрикатов из нелегированной стали в 2015 году составил 46,2 млн. тонн (+1% к 2014 году), а по итогам января-июня 2016 года достиг отметки в 24,7 млн. тонн (+6% к уровню аналогичного периода 2015 года)

 
 
Маркетинговое исследование рынка стали отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стали. На основе ретроспективного анализа развития рынка стали, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стали до 2021 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация стали. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке стали

1. Характеристика российского рынка стали в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка стали в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка стали (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления стали в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления стали в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления стали в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стали

1. Макроэкономические факторы

1.1.Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства стали в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства стали в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства стали в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства стали по регионам РФ

1.3. Основные производители стали и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей стали

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стали

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта стали на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта стали в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки стали на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители стали, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта стали

2.5. Структура импорта стали по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта стали

3.1. Объем и динамика экспорта стали в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта стали

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стали на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта стали

 

Раздел V. Характеристика цен стали

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам 2014 года отечественными металлургическими предприятиями было выплавлено 66,3% млн. тонн стали, что на 12% выше уровня 2009 года. Объём производства кислородно-конвертерной стали достиг отметки в 42,4 млн. тонн (+11,5% к уровню 2009 года), объём производства электростали составил  18,5 млн. тонн (19,4%).

В 2015 году российскими металлургами было произведено 68,4 млн. тонн стали, что на 3,2% выше уровня 2014 года.

 

 

Объём выплавки стали по итогам января-апреля 2016 года составил 23,9 млн. тонн, что на 4,3% выше показателя аналогичного периода 2015 года.

В общем объёме выплавки стали доля кислородно-конверторной стали и электростали возросла с 92,6% в январе-апреле 2015 года до 93,3% в январе-апреле 2016 года.

Объём производства слитков, прочих форм и полуфабрикатов из нелегированной стали в 2015 году составил 46,2 млн. тонн (+1% к 2014 году), а по итогам января-июня 2016 года достиг отметки в 24,7 млн. тонн (+6% к уровню аналогичного периода 2015 года).

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка стали содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • слитки и литая заготовка из стали, выплавляемой в вакуумно-индукционных печах
  • слитки и литая заготовка из стали, выплавляемой в плазменно-дуговых печах
  • слитки из нержавеющей стали
  • слитки из прочих легированных сталей
  • слитки, прочие формы первичные и полуфабрикаты из прочих легированных сталей
  • слитки, прочие формы первичные и полуфабрикаты из нелегированной стали
  • слитки, формы первичные прочие и полуфабрикаты из нержавеющей стали

Исследование содержит информацию о следующих компания

ОАО «ММК», «Евраз Груп С.А.», ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ХК «Мечел», «Металлоинвест»

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования