Всего на российском рынке чугуна присутствует около 40 производителей, при этом на пять из них приходится до 80% от общероссийского объёма производства чугуна: НЛМК ( 20,3%), ММК (19,7%), «Северсталь» (18,3%), ЗСМК (12,0%) и НТМК ( 9,8%). По итогам января-июня 2016 года российскими производителями было выпущено 25,5 млн. тонн чугуна, что на 7% выше уровня 2014 года.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке чугуна. На основе ретроспективного анализа развития рынка чугуна, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка чугуна до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация чугуна. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке чугуна
1. Характеристика российского рынка чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка чугуна (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем потребления чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Структура потребления чугуна в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка чугуна
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства чугуна в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства чугуна в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства чугуна в 2005 – 1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства чугуна по регионам РФ
1.3. Основные производители чугуна и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей чугуна
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке чугуна
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта чугуна на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки чугуна на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители чугуна, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта чугуна
2.5. Структура импортных поставок чугуна по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта чугуна
3.1. Объем и динамика экспорта чугуна в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта чугуна
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки чугуна на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта чугуна
Раздел V. Характеристика цен чугуна
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Россия занимает третье место в мире по объёму производства чугуна (в 2015 году доля России составила 4,4% от общемирового производства чугуна), уступая только Китаю и Японии.
Объём производства чугуна в России по итогам 2015 года составил 48 млн. тонн, что практически соответствует уровню 2014 года.
Всего на российском рынке чугуна присутствует около 40 производителей, при этом на пять из них приходится до 80% от общероссийского объёма производства чугуна: НЛМК ( 20,3%), ММК (19,7%), «Северсталь» (18,3%), ЗСМК (12,0%) и НТМК ( 9,8%). По итогам января-июня 2016 года российскими производителями было выпущено 25,5 млн. тонн чугуна, что на 7% выше уровня 2014 года.
Маркетинговое исследование рынка чугуна содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Исследование содержит информацию о следующих компаниях
ОАО "ММК", ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ", ОАО "ОАО "НЛМК", ОАО "ЕВРАЗ НТМК", ОАО ЕВРАЗ ЗСМК", ОАО "УРАЛСТАЛЬ", ОАО "ЧМК", ОАО "ТУЛАЧЕРМЕТ", ОАО "ЛМЗ" СВОБОДНЫХ СОКОЛ", ОАО "КОСОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования