Рынок холоднокатаного проката. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём импорта холоднокатаного проката шириной более 600 мм на российский рынок в 2016 году вырос на 29% по сравнению с 2015 годом (в натуральном выражении) и на 16% в стоимостном выражении.

Среди стран-производителей, ведущих импортные поставки холоднокатаного проката шириной более 600 мм на российский рынок в 2016 году можно выделить Украину, доля которой составила почти 60% от общего объёма импорта.

 
 
Маркетинговое исследование рынка холоднокатаного проката отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 полугодии 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке холоднокатаного проката. На основе ретроспективного анализа развития рынка холоднокатаного проката, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка холоднокатаного проката до 2021 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация холоднокатаного проката. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке холоднокатаного проката

1. Характеристика российского рынка холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка холоднокатаного проката (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Региональная структура потребления холоднокатаного проката в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.3. Структурные сдвиги в разрезе отраслей потребления холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка холоднокатаного проката

1. Макроэкономические факторы

1.1.Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства холоднокатаного проката в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства холоднокатаного проката в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства холоднокатаного проката в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства холоднокатаного проката по регионам РФ

1.3. Основные производители холоднокатаного проката и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей холоднокатаного проката

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке холоднокатаного проката

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта холоднокатаного проката на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта холоднокатаного проката в 2008-2012 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки холоднокатаного проката на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители холоднокатаного проката, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта холоднокатаного проката

2.5. Структура импортных поставок холоднокатаного проката по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта холоднокатаного проката

3.1. Объем и динамика экспорта холоднокатаного проката в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта холоднокатаного проката

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки холоднокатаного проката на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта холоднокатаного проката

 

Раздел V. Характеристика цен холоднокатаного проката

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём рынка холоднокатаного проката в 2009 снизился на 14% по сравнению с 2008 годом, однако по итогам 2014 года темп роста объёма рынка холоднокатаного проката составил 141% по отношение к 2009 году

Среди основных производителей холоднокатаного проката можно выделить ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК), ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК), ОАО «Северсталь» и др.

Наибольшая доля в структуре импорта холоднокатаного проката приходится на прокат с покрытиями, в то время как наибольшую долю в российском экспорте холоднокатаного проката занимает прокат без покрытия.

 

Объём российского производства проката холоднокатаного шириной более 600 мм (без покрытий, кроме нержавеющей и быстрорежущей стали) в 2015году снизился на 4% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году прирост объёма внутреннего производства составил 5% к 2015 году.

 

Объём импорта холоднокатаного проката шириной более 600 мм на российский рынок в 2016 году вырос на 29% по сравнению с 2015 годом (в натуральном выражении) и на 16% в стоимостном выражении.

Среди стран-производителей, ведущих импортные поставки холоднокатаного проката шириной более 600 мм на российский рынок в 2016 году можно выделить Украину, доля которой составила почти 60% от общего объёма импорта.

 

В стоимостном выражении также лидирует Украина, доля которой в 2016 году составила 53% от общего объёма импорта.

 

 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка холоднокатаного проката рассматривается информация по следующим товарным группам:

  • Прокат холоднокатаный без покрытия
  • Прокат холоднокатаный с покрытием (оцинкованный и с полимерным покрытием)

 

 Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Новолипецкий Металлургический Комбинат», ОАО «Северсталь», ОАО «Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина», ОАО «Челябинский металлургический комбинат»

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования