Рынок извести: строительной и технологической. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1-го полугодия 2018 года

По итогам 2016 года объём предложения на российском рынке извести вырос на 5%, объём производства увеличился на 6% по сравнению с 2015 годом. Внешнеторговые операции существенно увеличились: импорт вырос на 48%, экспорт на вырос на 178%. Однако, на рынке извести это практически не отразилось, так как доли импорта и экспорта незначительны.

 
 
 
Маркетинговое исследование рынка строительной и технологической извести отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 полугодии 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке. На основе ретроспективного анализа развития рынка, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития объёма предложения и потребления до 2021 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Резюме

2. Описание и классификация извести

2.1. Описание и классификация извести

3. Характеристика российского рынка извести

3.1. Методологические аспекты подсчёта объёма рынка извести

3.2. Объем и динамика российского рынка извести в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

3.3. Структура рынка извести: производство, экспорт, импорт, потребление

3.4. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

4. Характеристика внутреннего производства извести в 2005-1 пол. 2018 гг.

4.1. Объем и динамика производства извести в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

4.2. Структура производства извести по видам (строительная, технологическая) в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

4.2.1. Объём и динамика производства технологической извести в 2005-1 пол. 2018 гг.

4.2.2. Объём и динамика производства строительной извести в 2005-1 пол. 2018 гг.

4.3. Структура производства извести по регионам РФ

4.3.1. Структура производства технологической извести по федеральным округам РФ

4.3.2. Структура производства строительной извести по федеральным округам РФ

4.4. Основные производители извести и их объёмы производства

5. Динамика цен на известь

5.1. Средние цены производителей извести в 2014-1 пол. 2018 гг.

5.2. Прогноз динамики цен производителей на известь

5.3. Средние цены импортёров и экспортёров извести в 2008-1 пол. 2018 гг.

6. Характеристика импорта извести на российский рынок

6.1. Объём и динамика импорта извести на российский рынок из стран ТС (Казахстан и Беларусь)

6.2. Объём и динамика импорта извести в 2008-1 пол. 2018 гг.

6.1. Страны-производители, ведущие поставки извести на территорию РФ

6.2. Иностранные компании-производители извести, импортируемой в РФ

6.3. Российские компании-получатели импорта извести

6.4. Структура импортных поставок извести по регионам РФ

7. Характеристика экспорта извести

7.1. Характеристика российского экспорта извести в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

7.2. Объём и динамика экспорта извести

7.3. Страны-получатели российского экспорта извести

7.4. Компании производители, поставляющие известь на экспорт

7.5. Регионы отправления российского экспорта извести

8. Факторы, влияющие на развитие рынка извести

8.1. Макроэкономическая обстановка в РФ в 2015- 1 пол. 2018 гг.

8.2. Уровень инвестиционного спроса

8.3. Состояние смежных и потребляющих отраслей

8.3.1. Производство строительных материалов

8.3.2. Состояние строительной отрасли

8.3.1. Жилищное строительство

8.3.2. Состояние металлургической отрасли

9. Характеристика потребления извести

9.1. Отгрузка извести российскими производителями в 2015-1 пол. 2018 гг.

9.2. Объем и динамика потребления извести в 2015-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

9.3. Объем и структура потребления извести по федеральным округам РФ в 2017 году

9.4. Структура потребления извести по отраслям в 2017 году. Прогноз на 2018-2017 гг.

9.5. Баланс спроса и предложения на рынке извести

10. Прогноз развития рынка извести на 2018-2017 гг.

10.1. Прогноз развития рынка извести на 2018-2017 гг.

Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

Приложение 2. Профили ведущих производителей

ЗАО "ИЗВЕСТНЯК" ДЖЕГОНАССКИЙ КАРЬЕР

ООО "ИВСИЛИКАТ"

ОАО "ПЗСП"

ОАО "СОЛИГАЛИЧСКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ КОМБИНАТ"

ОАО "УГЛОВСКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ КОМБИНАТ"

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам 2016 года объём предложения на российском рынке извести вырос на 5%, объём производства увеличился на 6% по сравнению с 2015 годом. Внешнеторговые операции существенно увеличились: импорт вырос на 48%, экспорт на вырос на 178%. Однако, на рынке извести это практически не отразилось, так как доли импорта и экспорта незначительны.

 

В структуре внутреннего производство извести наибольшая доля приходится на технологическую известь, доля которой по итогам января-июня 2017 года составила 79% от общего объёма производства извести. На долю строительной извести пришёлся 21%.

 

Доля импорта извести на российский рынок незначительна и не превышает 1%. По итогам 1-го полугодия 2017 года ключевой страной-импортёром извести (в натуральном выражении) на российский рынок является Франция (66%). Далее следует Турция (11%), Польша (6%). Доля каждой прочей страны не превышает 5%.

 

В стоимостном выражении также лидирует Франция (67%). Далее следует Германия (8%) и Турция (6%).

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка извести содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • известь строительная
  • известь технологическая

Исследование содержит информацию о следующих компания

ЗАО "КОВРОВСКИЙ ЗАВОД СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА", ООО "ИВСИЛИКАТ", ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ", ОАО "СОЛИГАЛИЧСКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ КОМБИНАТ", ЗАО "ЕЛЕЦКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ ЗАВОД", ОАО "УГЛОВСКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ КОМБИНАТ, ООО "КАРБОН", ЗАО "ИЗВЕСТНЯК" ДЖЕГОНАССКИЙ КАРЬЕР. ОАО"ПЗСП", ЗАО "ЖИГУЛЕВСКИЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ ЗАВОД", ОАО "ХИМИКО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования