Рынок подъемно-транспортного оборудования. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

Внутреннее производство талей и подъемников в 2014 году составило порядка 6,5 тыс. шт. По итогам 2015 года российское производство выросло на 54% по сравнению с 2014 годом и достигло отметки почти в 10 тыс. шт. Рост продолжился и в 2016 году (+16% к 2015году), а объём производства талей и подъёмников составил 11,6 тыс. шт. В 2017 году внутреннее производство снизится на 10% и достигнет отметки в 10,4 тыс. шт.

Маркетинговое исследование "Рынок подъемно-транспортного оборудования" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка подъемно-транспортного оборудования.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке подъемно-транспортного оборудования.

Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок подъемно-транспортного оборудования»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Данные в разрезе сегментов оборудования
  • Данные в разрезе производителей
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования 'Рынок подъемно-транспортного оборудования'

 

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация подъемно-транспортного оборудования

 

I. Спрос и предложение на рынке подъемно-транспортного оборудования

1.    Характеристика российского рынка подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.2. Структура рынка подъемно-транспортного оборудования (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

1.5. Структура российского рынка грузоподъемного оборудования по сегментам (мостовые краны, козловые краны, тали подъемные, подъемники, кабестаны, краны портальные)

1.5.1. Характеристика сегмента мостовых и козловых кранов

1.5.2. Характеристика сегмента подъемные тали

1.5.3. Характеристика сегмента подъемников

1.5.4. Характеристика сегмента кабестанов

1.5.5. Характеристика сегмента портальных кранов и пр.

 

2.    Характеристика потребления подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.           

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

II. Характеристика внутреннего производства подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг. Характеристика ключевых производителей

1.    Характеристика внутреннего производства подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг.

1.1. Основные производители подъемно-транспортного оборудования, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства подъемно-транспортного оборудования в 2014 – 1 пол. 2020 гг.

1.3. Структура производства подъемно-транспортного оборудования по регионам РФ

1.4. Характеристика внутреннего производства талей и подъемников

1.5. Характеристика внутреннего производства мостовых кранов

1.5.1. Объём и динамика производства мостовых кранов в 2005-1 пол. 2020 гг.

1.5.2. Объём производства мостовых кранов по производителям в 2005-1 пол. 2020 гг.

1.5.3. Объём производства мостовых кранов по видам в 2014-1 пол. 2020 гг.

1.6. Характеристика внутреннего производства козловых кранов

1.6.1. Объём и динамика производства козловых кранов в 2005-1 пол. 2020 гг.

1.6.2. Объём производства козловых кранов по производителям в 2005-1 пол. 2020 гг.

2.    Характеристика ключевых производителей подъемно-транспортного оборудования

2.1. ОАО ГЗПТО ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ

2.2. ООО ПФ 'АСК'

2.3. ОАО 'ЗМЗ'

2.4. ЗАО 'Объединенные заводы ПТО'

2.5. ОАО 'МАГНИТОГОРСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД'

2.6. ОАО 'Урюпинский крановый завод'

2.7. ЗАО 'ИНМАН'

2.8. ОАО 'ККЗ'

2.9. Прочие производители

 

III. Факторы, влияющие на развитие рынка подъемно-транспортного оборудования

1.    Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2.    Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние машиностроения

2.2. Состояние металлургии

2.3. Состояние прочих отраслей

 

IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг.

1.    Характеристика импорта подъемно-транспортного оборудования на российский рынок в 2014-1 пол. 2020 гг.   

1.1. Объем и динамика импорта подъемно-транспортного оборудования в 2014- 1 пол. 2020 гг.

1.2. Страны-производители, ведущие поставки подъемно-транспортного оборудования на территорию РФ

1.3. Иностранные компании-производители подъемно-транспортного оборудования, импортируемого в РФ

1.4. Марки импортируемого в Россию подъемно-транспортного оборудования

1.5. Российские компании-получатели импорта подъемно-транспортного оборудования       

1.6. Структура поставок импортных подъемно-транспортного оборудования по регионам РФ

2. Характеристика импорта талей и подъемников на российский рынок в 2014-1 пол. 2020 гг.   

2.1. Объем и динамика импорта талей и подъемников в 2014- 1 пол. 2020 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки талей и подъемников на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители талей и подъемников, импортируемых в РФ

2.4. Марки импортируемых в Россию талей и подъемников

2.5. Российские компании-получатели импорта талей и подъемников       

2.6. Структура поставок импортных талей и подъемников по регионам РФ

3. Характеристика импорта мостовых и козловых кранов на российский рынок в 2014-1 пол. 2020 гг.   

3.1. Объем и динамика импорта мостовых и козловых кранов в 2014- 1 пол. 2020 гг.

3.2. Страны-производители, ведущие поставки мостовых и козловых кранов на территорию РФ

3.3. Иностранные компании-производители мостовых и козловых кранов, импортируемых в РФ

3.4. Марки импортируемых в Россию мостовых и козловых кранов

3.5. Российские компании-получатели импорта мостовых и козловых кранов

3.6. Структура поставок импортных мостовых и козловых кранов по регионам РФ

4. Характеристика импорта лебедок и кабестанов на российский рынок в 2014-1 пол. 2020 гг.   

4.1. Объем и динамика импорта лебедок и кабестанов в 2014- 1 пол. 2020 гг.

4.2. Страны-производители, ведущие поставки лебедок и кабестанов на территорию РФ

4.3. Иностранные компании-производители лебедок и кабестанов, импортируемых в РФ

4.4. Марки импортируемых в Россию лебедок и кабестанов

4.5. Российские компании-получатели импорта лебедок и кабестанов

4.6. Структура поставок импортных лебедок и кабестанов по регионам РФ

5. Характеристика импорта портальных кранов на российский рынок в 2014-1 пол. 2020 гг.   

5.1. Объем и динамика импорта портальных кранов в 2014- 1 пол. 2020 гг.

5.2. Страны-производители, ведущие поставки портальных кранов на территорию РФ

5.3. Иностранные компании-производители портальных кранов, импортируемых в РФ

5.4. Марки импортируемых в Россию портальных кранов

5.5. Российские компании-получатели импорта портальных кранов

5.6. Структура поставок импортных портальных кранов по регионам РФ

6.    Характеристика российского экспорта подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг.     

6.1. Объем и динамика экспорта подъемно-транспортного оборудования в 2014-1 пол. 2020 гг.

6.2. Страны-получатели российского экспорта подъемно-транспортного оборудования

6.3. Компании производители, осуществляющие поставки подъемно-транспортного оборудования на экспорт

6.4. Регионы отправления российского экспорта подъемно-транспортного оборудования     

 

V. Характеристика цен подъемно-транспортного оборудования

1. Средние цены производителей подъемно-транспортного оборудования

2. Средние цены импорта подъемно-транспортного оборудования

3. Средние цены экспорта подъемно-транспортного оборудования

 

VI. Итоги и выводы       

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок подъемно-транспортного оборудования'

 

Внутреннее производство талей и подъемников в 2014 году составило порядка 6,5 тыс. шт. По итогам 2015 года российское производство выросло на 54% по сравнению с 2014 годом и достигло отметки почти в 10 тыс. шт. Рост продолжился и в 2016 году (+16% к 2015году), а объём производства талей и подъёмников составил 11,6 тыс. шт. В 2017 году внутреннее производство снизится на 10% и достигнет отметки в 10,4 тыс. шт.

 

В структуре импортных поставок талей подъемных и подъемников на российский рынок подъемно-транспортного оборудования с точки зрения страны-происхождения приходится на Китай, доля которого по итогам 2017 года составила 58,3% в натуральном выражении.

В стоимостном выражении на долю Китая пришлось 33% от общего объёма импорта талей и подъемников на российский рынок.

Информация об исследовании 'Рынок подъемно-транспортного оборудования'

Исследование "Рынок подъемно-транспортного оборудования" содержит информацию по следующим сегментам:

  • краны мостовые
  • краны козловые
  • краны портальные
  • подъемники
  • тали
  • кабестаны и пр.

рынок подъемно-транспортного оборудования