Рынок граверов. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

По итогам 2014 года объём импорта на российский рынок граверов снизился на 13% в натуральном выражении. В стоимостном выражении импорт граверов сократился на 25%, с 91 млн. долл. США до 68 млн. долл. США.

 

 

Маркетинговое исследование рынка граверов отражает конъюнктуру рынка,сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке граверов. На основе ретроспективного анализа развития рынка граверов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка граверов до 2020 г.

 

По итогам 2014 года объём импорта на российский рынок граверов снизился на 13% в натуральном выражении. В стоимостном выражении импорт граверов сократился на 25%, с 91 млн. долл. США до 68 млн. долл. США.

Ключевым импортером на российский рынок граверов по итогам 2014 года в натуральном выражении стал Китай, доля которого составила 89% от общего объёма импорта граверов. Далее следуют Германия (5%) и Венгрия (2%).

рынок граверов импорт страны натуральное

В стоимостном выражении в структуре импорта граверов на российский рынок также лидирует Китай (69%). Доля Германии составила 19%, на долю Венгрии пришлось 3%.

рынок граверов импорт страны стоимостное

 


Содержание*

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация граверов

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке граверов

1. Характеристика российского рынка граверов в 2010-марте 2015 гг.  Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка граверов в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка граверов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления граверов в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг. 

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.2. Объём и структура потребления граверов по типам и сегментам

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства граверов в 2010-марте 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка граверов. Прогноз развития факторов    

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке граверов в 2010-марте 2015 гг.

1. Характеристика импорта граверов на российский рынок в 2010-марте 2015 гг.          

1.1. Объем и динамика импорта граверов в 2010-марте 2015 гг.

1.2. Объём, структура и динамика импорта граверов по странам-происхождения

1.3. Объём, структура и динамика импорта граверов по компаниям-производителям

1.4. Объём, структура и динамика импорта граверов по маркам

1.5. Объём, структура и динамика импорта граверов по компаниям-получателям     

1.6. Объём, структура и динамика импорта граверов по регионам получения

2. Характеристика российского экспорта граверов в 2010-марте 2015 гг.  

2.1. Объем и динамика экспорта граверов в 2010-марте 2015 гг.

2.2. Страны-получатели российского экспорта граверов

2.3. Компании производители, осуществляющие поставки граверов на экспорт

2.4. Регионы отправления российского экспорта граверов        

 

Раздел V. Характеристика цен граверов. Средние цены импорта и экспорта

1. Розничные цены

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы       

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72