Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Ноябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Объём производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в 2012 году составил 237,7 тыс. шт. По итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 241,5 тыс. шт. В 2012 году, согласно данным официальной статистики, также отмечен рост внутреннего производства: +8% к 2011 году, а производство ДВС составило 260 тыс. шт. По нашим оценкам, по итогам 2013 года объём производства снизится на 6% и составит 245 тыс. шт., как результат снижения выпуска легковых и грузовых автомобилей.

 

 

Маркетинговое исследование 'Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС)' отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-3 кв. 2015 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС). На основе ретроспективного анализа развития рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС) до 2020 г.



Содержание исследования 'Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС)'

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

 

I. Спрос и предложение на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

 

1. Характеристика российского рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

1.5. Объём и структура рынка двигателей внутреннего сгорания по видам и сегментам

 

1.6. Характеристика сегмента бензиновых ДВС (с искровым зажиганием)  в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.6.1. Объём и динамика сегмента бензиновых ДВС в 2010-3 кв. 2015 гг.

1.6.2. Объём и структура сегмента по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение)

1.6.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.6.4. Объём и структура по видам и сегментам

 

1.7. Характеристика сегмента дизельных ДВС (с воспламенением от сжатия) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.7.1. Объём и динамика сегмента дизкельных ДВС в 2010-3 кв. 2015 гг.

1.7.2. Объём и структура сегмента по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение)

1.7.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.7.4. Объём и структура по видам и сегментам

 

2. Характеристика потребления двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

2.3. Объём и структура потребления по видам и сегментам

2.4. Характеристика потребления ДВС с воспламенением от сжатия в 2010-сентябре 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.


II. Характеристика внутреннего производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг.

1.1. Основные производители двигателей внутреннего сгорания (ДВС), их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010–3 кв. 2015 гг.

1.3. Структура производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по регионам РФ

1.4. Структура производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по видам

1.5. Характеристика производства ДВС для автотранспортных средств и мотоциклов (объём, динамика, производители)

1.6. Характеристика производства подвесных лодочных двигателей (объём, динамика, производители)

1.7. Характеристика производства судовых двигателей (объём, динамика, производители)

1.8. Характеристика производства прочих дизельных двигателей (объём, динамика, производители)

 

2. Характеристика ключевых производителей двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

2.1. ООО ВМТЗ

2.2. ОАО 'Тутаевский моторный завод'

2.3. ОАО 'Автодизель' (ЯМЗ)

2.4. АМО ЗИЛ

2.5. ЗАО 'КАММИНЗ КАМА'

2.6. ОАО 'Заволжский моторный завод'

2.7. Прочие производители

 

III. Факторы, влияющие на развитие рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние машиностроения, автопром, судостроение. Производство ДСТ, тракторов и комбайнов

2.2. Состояние энергетической отрасли и энергомашстроения

 

IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг.

1. Импорт из Республик Беларусь и Казахстан

2. Характеристика импорта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на российский рынок в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.1. Объем и динамика импорта в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители двигателей внутреннего сгорания (ДВС), импортируемых в РФ

2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.5. Российские компании-получатели импорта

2.6. Структура импорта  по регионам РФ

2.7. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.7. Характеристика импорта двигателей с искровым зажиганием (бензиновых и газовых) в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.7.1. Объём и динамика

2.7.2. Страны-производители

2.7.3. Компании-производители

2.7.4. Марки

2.7.5. Компании-получатели

2.7.6. Регионы получения

2.7.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.8. Характеристика импорта судовых двигателей с искровым зажиганием (бензиновых и газовых) в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.8.1. Объём и динамика

2.8.2. Страны-производители

2.8.3. Компании-производители

2.8.4. Марки

2.8.5. Компании-получатели

2.8.6. Регионы получения

2.8.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.9. Характеристика импорта двигателей с искровым зажиганием для автотранспорта в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.9.1. Объём и динамика

2.9.2. Страны-производители

2.9.3. Компании-производители

2.9.4. Марки

2.9.5. Компании-получатели

2.9.6. Регионы получения

2.9.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.10. Характеристика импорта двигателей с воспламенением от сжатия (дизели) в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.10.1. Объём и динамика

2.10.2. Страны-производители

2.10.3. Компании-производители

2.10.4. Марки

2.10.5. Компании-получатели

2.10.6. Регионы получения

2.10.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.11. Характеристика импорта судовых двигателей с воспламенением от сжатия (дизели) в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.11.1. Объём и динамика

2.11.2. Страны-производители

2.11.3. Компании-производители

2.11.4. Марки

2.11.5. Компании-получатели

2.11.6. Регионы получения

2.11.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.12. Характеристика импорта двигателей с воспламенением от сжатия (дизели) для тракторов и дорожных машин в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.12.1. Объём и динамика

2.12.2. Страны-производители

2.12.3. Компании-производители

2.12.4. Марки

2.12.5. Компании-получатели

2.12.6. Регионы получения

2.12.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.13. Характеристика импорта двигателей с воспламенением от сжатия (дизели) для автотранспорта в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.13.1. Объём и динамика

2.13.2. Страны-производители

2.13.3. Компании-производители

2.13.4. Марки

2.13.5. Компании-получатели

2.13.6. Регионы получения

2.13.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

2.14. Характеристика импорта прочих двигателей с воспламенением от сжатия (дизели) в 2010-3 кв. 2015 гг.

2.14.1. Объём и динамика

2.14.2. Страны-производители

2.14.3. Компании-производители

2.14.4. Марки

2.14.5. Компании-получатели

2.14.6. Регионы получения

2.14.7. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

 

3. Характеристика российского экспорта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 2010-3 кв. 2015 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта  в 2010-3 кв. 2015 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта

3.3. Компании-производители, осуществляющие поставки  на экспорт

3.4. Иностранные компании-получатели российского экспорта

3.5. Регионы отправления российского экспорта

3.6. Объём и структура экспорта по видам и кодам ТН ВЭД

3.7. Российский экспорт в Республику Беларусь и Казахстан

 

V. Характеристика цен двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

1. Характеристика цен производителей

2. Характеристика цен импорта по видам двигателей, маркам и производителям

 

VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

 

Выдержки из предыдущего отчета 'Рынок двигателей внутреннего сгорания'

Объём производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в 2012 году составил 237,7 тыс. шт. По итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 2% и составил 241,5 тыс. шт. В 2012 году, согласно данным официальной статистики, также отмечен рост внутреннего производства: +8% к 2011 году, а производство ДВС составило 260 тыс. шт. По нашим оценкам, по итогам 2013 года объём производства снизится на 6% и составит 245 тыс. шт., как результат снижения выпуска легковых и грузовых автомобилей.

рынок двигателей внутреннего сгорания: объём и динамика производства в 2010-2013 гг.

 рынок двигателей внутреннего сгорания: объём и динамика производства по месяцам

В структуре импортных поставок бензиновых двигателей на российский рынок ДВС по итогам 2013 года наибольшая доля пришлась на Китай (18,1% в стоимостном выражении), далее следует Япония (17,1%), Южная Корея (15%) и Германия (13,3%).

рынок двигателей внутреннего сгорания: структура импорта в натуральном выражении по странам-происхождения

 

В натуральном выражении лидирует Китай (35,8%), далее следует Япония (15,2%). Доля Южной Кореи составила 7,1%, на долю Германии пришлось 7,9%.

рынок двигателей внутреннего сгорания: структура импорта в стоимостном выражении по странам-происхождения

 

 

 

Информация об исследовании 'Рынок двигателей внутреннего сгорания'
В отчете представлена информация по следующим компаниям:

ООО «ВМТЗ», ОАО 'Тутаевский моторный завод', ОАО 'Автодизель' (ЯМЗ), АМО ЗИЛ, ЗАО 'КАММИНЗ КАМА', ОАО 'Заволжский моторный завод', ОАО 'Ульяновский моторный завод', ООО 'ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД -УРАЛТРАК', ОАО 'АМЗ' и прочие

В исследование включено:

  • отчет в формате WORD/PDF
  • диаграммы и таблицы в формате EXCEL (по запросу заказчика)
  • финансовые показатели компаний в формате EXCEL
  • подробная детализаиця импорта и экспорта в формате EXCEL

В отчете рассмотрены виды двигателей:

 

  • с искровым зажиганием (бензиновые и газовые)
  • с воспламенением от сжатия (дизели полудизели)
  • лодочные моторы, в т.ч. подвесные
  • судовые двигатели
  • для автотранспортных средств
  • для тракторов и строительных машин
  • прочие

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

рынок двигателей внунтреннего сгорания