Объём российского рынка V-образных двигателей 750-1500 КВт в период 2014-2014 гг. рос в среднем на 25% каждый год. В 2017 году объём предложения на 35% превысил уровень 2016 года
По итогам 1 пол. 2018 года объём предложения снизился на 60% по сравнению с 1 пол. 2017 года.
Объём российского рынка V-образных двигателей 750-1500 КВт в период 2014-2014 гг. рос в среднем на 25% каждый год. В 2017 году объём предложения на 35% превысил уровень 2016 года
По итогам 1 пол. 2018 года объём предложения снизился на 60% по сравнению с 1 пол. 2017 года.
Факторами снижения объёма предложения стало падение потребления из-за политической обстановки на Украине (как следствие, снижение объёма инвестиций в российскую экономику, ослабление рубля) и ухудшения макроэкономической обстановки в России.
Основной объём импорта V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт поступает из Германии (48% в натуральном выражении и 55% в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2018 года). Далее следуют США (22% в натуральном выражении и 26% в стоимостном выражении) и Великобритания (13% в натуральном выражении и 10% в стоимостном).
Ключевыми отраслями-потребителями V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт являются судостроение (включая ремонт судов) (доля в стоимостном выражении составила 72%). Далее следуют карьерная техника (14%) и энергетика (13%).
1. Резюме
2. Характеристика российского рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
2.1. Объем и динамика российского рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Структура рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт: производство, экспорт, импорт, потребление
2.3. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков
3. Характеристика внутреннего производства дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2005-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014 – 2017 гг.
3.2. Характеристика основных производителей дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
3.2.1. ОАО «Коломенский тепловозостроительный завод»
3.2.2. ОАО «Звезда»
3.2.3. ОАО «Волжский дизель имени Маминых»
4. Средние цены импортёров и экспортёров дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-1 пол. 2018 гг.
5. Характеристика импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт на российский рынок
5.1. Объём и динамика импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
5.2. Объём и структура импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт по мощности двигателя, оборотам и сферам применения
5.3. Страны-производители, ведущие поставки дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт на территорию РФ
5.4. Иностранные компании-производители дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт, импортируемых в РФ
5.5. Российские компании-получатели импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
5.6. Структура импортных поставок дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт по регионам
6. Характеристика экспорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
7. Факторы, влияющие на развитие рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
7.1. Макроэкономические факторы
7.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
7.1.2. Уровень инвестиционного спроса
7.2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
7.2.1. Судостроение
8. Характеристика потребления дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт
8.1. Объем и динамика потребления дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-июне 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
9. Тенденции отрасли