Рынок дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт. Октябрь 2018. Итоги 2017 и 3 кв. 2018 гг.

Объём российского рынка V-образных двигателей 750-1500 КВт в период 2014-2014 гг. рос в среднем на 25% каждый год. В 2017 году объём предложения на 35% превысил уровень 2016 года

По итогам 1 пол. 2018 года объём предложения снизился на 60% по сравнению с 1 пол. 2017 года.

 

 

Объём российского рынка V-образных двигателей 750-1500 КВт в период 2014-2014 гг. рос в среднем на 25% каждый год. В 2017 году объём предложения на 35% превысил уровень 2016 года

По итогам 1 пол. 2018 года объём предложения снизился на 60% по сравнению с 1 пол. 2017 года.

Факторами снижения объёма предложения стало падение потребления из-за политической обстановки на Украине (как следствие, снижение объёма инвестиций в российскую экономику, ослабление рубля) и ухудшения макроэкономической обстановки в России.

Основной объём импорта V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт поступает из Германии (48% в натуральном выражении и 55% в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2018 года). Далее следуют США (22% в натуральном выражении и 26% в стоимостном выражении) и Великобритания (13% в натуральном выражении и 10% в стоимостном).

Ключевыми отраслями-потребителями V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт являются судостроение (включая ремонт судов) (доля в стоимостном выражении составила 72%). Далее следуют карьерная техника (14%) и энергетика (13%).

 

 

1. Резюме

2. Характеристика российского рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт      

2.1. Объем и динамика российского рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.        

2.2. Структура рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт: производство, экспорт, импорт, потребление

2.3. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

3. Характеристика внутреннего производства дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2005-2013 гг.  

3.1. Объем и динамика производства дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014 – 2017 гг.        

3.2. Характеристика основных производителей дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт   

3.2.1. ОАО «Коломенский тепловозостроительный завод»   

3.2.2. ОАО «Звезда»      

3.2.3. ОАО «Волжский дизель имени Маминых»       

4. Средние цены импортёров и экспортёров дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-1 пол. 2018 гг.   

5. Характеристика импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт на российский рынок

5.1. Объём и динамика импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт       

5.2. Объём и структура импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт по мощности двигателя, оборотам и сферам применения     

5.3. Страны-производители, ведущие поставки дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт на территорию РФ      

5.4. Иностранные компании-производители дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт, импортируемых в РФ

5.5. Российские компании-получатели импорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт   

5.6. Структура импортных поставок дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт по регионам     

6. Характеристика экспорта дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт      

7. Факторы, влияющие на развитие рынка дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт         

7.1. Макроэкономические факторы  

7.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ   

7.1.2. Уровень инвестиционного спроса

7.2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей    

7.2.1. Судостроение       

8. Характеристика потребления дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт           

8.1. Объем и динамика потребления дизельных V-образных двигателей мощностью 750-1500 КВт в 2014-июне 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.    

9. Тенденции отрасли