Рынок универсальных электродвигателей. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

По итогам января-августа 2012 года объём импорта универсальных электродвигателей снизился на 5% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в то время как в стоимостном выражении отмечен рост на 64% за аналогичный период.

С точки зрения структуры импортных поставок по странам-производителям (в натуральном выражении), по итогам января-сентября наибольшая доля приходится на Китай (31%), Южную Корею (21%) и Италию (20%).

 

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке электродвигателей универсальных в 2012-1 пол. 2014 гг.

На основе ретроспективного анализа развития рынка электродвигателей универсальных, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка электродвигателей универсальных до 2017 г.







СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация электродвигателей универсальных

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке электродвигателей универсальных

1. Характеристика российского рынка электродвигателей универсальных в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка электродвигателей универсальных в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка электродвигателей универсальных (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления электродвигателей универсальных в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем потребления в натуральном и стоимостном выражении в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Региональная структура потребления электродвигателей универсальных в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка электродвигателей универсальных

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства электродвигателей универсальных в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства электродвигателей универсальных в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства электродвигателей универсальных в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства электродвигателей универсальных по регионам РФ

1.3. Основные производители электродвигателей универсальных и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей электродвигателей универсальных

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке электродвигателей универсальных

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта электродвигателей универсальных на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта электродвигателей универсальных в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей универсальных на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители электродвигателей универсальных, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей универсальных

2.5. Структура импорта электродвигателей универсальных по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта электродвигателей универсальных

3.1. Объем и динамика экспорта электродвигателей универсальных в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей универсальных

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки электродвигателей универсальных на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей универсальных

 

Раздел V. Характеристика цен электродвигателей универсальных

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём предложения на рынке универсальных электродвигателей мощность более 37,5 Вт в 2011 году снизился на 12% по сравнению с 2010 годом. Доля импортной продукции по итогам 2011 года составила 24% в натуральном выражении.

рынок универсальных электродвигателей: структура

 

 

Среди российских компаний на рынке универсальных электродвигателей можно выделить ОАО «Миассэлектроаппарат», ООО «Элдин», ОАО «Лепсе», ООО ЭТЗ «ГЭСКАР», ООО «Лысьванефтемаш», ОАО «СЭГЗ».

По итогам января-августа 2012 года объём импорта универсальных электродвигателей снизился на 5% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в то время как в стоимостном выражении отмечен рост на 64% за аналогичный период.

С точки зрения структуры импортных поставок по странам-производителям (в натуральном выражении), по итогам января-сентября наибольшая доля приходится на Китай (31%), Южную Корею (21%) и Италию (20%).

рынок универсальных электродвигателей: импорт

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования