Рынок малогабаритной бытовой техники (соковыжималки, тостеры, фены, утюги, кофемолки и пр.). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

Объём импортных поставок соковыжималок и миксеров на российский рынок вырос по итогам 2016 года на 21% в натуральном и на 51% в стоимостном выражении. Импорт

электрочайников вырос на 47 в натуральном выражении и на 58% в стоимостном выражении.

 

 

Маркетинговое исследование рынка малогабаритной бытовой техники отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке малогабаритной бытовой техники. На основе ретроспективного анализа развития рынка малогабаритной бытовой техники, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка малогабаритной бытовой техники до 2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация малогабаритной бытовой техники. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке малогабаритной бытовой техники

1. Характеристика российского рынка малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка малогабаритной бытовой техники (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления малогабаритной бытовой техники по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка малогабаритной бытовой техники

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

Раздел III. Характеристика внутреннего производства малогабаритной бытовой техники в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства малогабаритной бытовой техники в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства малогабаритной бытовой техники в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства малогабаритной бытовой техники по регионам РФ

1.3. Основные производители малогабаритной бытовой техники и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей малогабаритной бытовой техники

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке малогабаритной бытовой техники

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта малогабаритной бытовой техники на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки малогабаритной бытовой техники на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители малогабаритной бытовой техники, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта малогабаритной бытовой техники

2.5. Структура импортных поставок малогабаритной бытовой техники по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта малогабаритной бытовой техники

3.1. Объем и динамика экспорта малогабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта малогабаритной бытовой техники

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки малогабаритной бытовой техники на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта малогабаритной бытовой техники

Раздел V. Характеристика цен малогабаритной бытовой техники

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Внутреннее производство электромясорубок по итогам января-июня 2017 года снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Объём импортных поставок соковыжималок и миксеров на российский рынок вырос по итогам 2016 года на 21% в натуральном и на 51% в стоимостном выражении. Импорт электрочайников вырос на 47 в натуральном выражении и на 58% в стоимостном выражении. Импорт утюгов и тостеров вырос на 9% в натуральном выражении.

 

Наибольший объём импорта соковыжималок и миксеров поступает в Россию из Китая, доля которого по итогам 2016 года в натуральном выражении составила 68,5%.

 

В стоимостном выражении лидером также является Китай, доля которого по итогам 2016 года составила 38%.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "Мичуринский завод "Прогресс", ОАО КОНЦЕРН "АКСИОН", ООО "ЗАВОД ЭЛЕКТРОБЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ "СПЕКТР-ПРИБОР", ЗАО "Орбита", ОАО "НЕПТУН", ОАО "ЭЛЕКОНД", ООО Завод электроагрегатного машиностроения "СЭПО-ЗЭМ", ОАО "ЭЛЕКТРОВЫПРЯМИТЕЛЬ", ЗАО "СВЕТ" и прочие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования