Рынок фотокамер. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём российского производства фотокамер с моментальным получением снимка падает. Так, если в 2010 году российскими производителями было выпущено 2 553 шт. фотокамер данного типа, то в 2011 году этот показатель составил 1 900 (-26% к 2010 году), в 2012 производство снизилось на отметки в 800 ед., а по итогам 2013 года в России будет произведено 160 ед. фотокамер с моментальным получением готового снимка.

 
 
Маркетинговое исследование рынка фотокамер отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке фотокамер. На основе ретроспективного анализа развития рынка фотокамер, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка фотокамер до 2017 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация фотокамер

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке фотокамер

1. Характеристика российского рынка фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка фотокамер (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители фотокамер, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства фотокамер в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства фотокамер по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей фотокамер

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка фотокамер

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта фотокамер на российский рынок в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки фотокамер на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители фотокамер, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта фотокамер

2.5. Структура импорта фотокамер по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта фотокамер в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта фотокамер

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки фотокамер на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта фотокамер

 

Раздел V. Характеристика цен фотокамер

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ
Объём российского производства фотокамер с моментальным получением снимка падает. Так, если в 2010 году российскими производителями было выпущено 2 553 шт. фотокамер данного типа, то в 2011 году этот показатель составил 1 900 (-26% к 2010 году), в 2012 производство снизилось на отметки в 800 ед., а по итогам 2013 года в России будет произведено 160 ед. фотокамер с моментальным получением готового снимка.
 
рынок фотокамер

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования