Рынок крупногабаритной бытовой техники. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

Объём импорта компрессионных холодильников по итогам 2016 годы вырос на 8% в натуральном выражении, в стоимостном выражении отмечено снижение импортных поставок на 2% по сравнению с 2015 годом. Растёт импорт посудомоечных машин и пылесосов в Россию: по итогам 2016 года прирост импорта (в натуральном выражении) составил, соответственно, 21% и 35% к 2015 году. Импорт стиральных машин вырос на 3% в натуральном выражении. Импортные поставки электрических плит выросли на 21% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном выражении к 2015 году.

 
 
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной бытовой техники отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке крупногабаритной бытовой техники. На основе ретроспективного анализа развития рынка крупногабаритной бытовой техники, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка крупногабаритной бытовой техники до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация крупногабаритной бытовой техники. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке крупногабаритной бытовой техники

1. Характеристика российского рынка крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления крупногабаритной бытовой техники по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка крупногабаритной бытовой техники

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

Раздел III. Характеристика внутреннего производства крупногабаритной бытовой техники в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства крупногабаритной бытовой техники в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства крупногабаритной бытовой техники в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства крупногабаритной бытовой техники по регионам РФ

1.3. Основные производители крупногабаритной бытовой техники и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей крупногабаритной бытовой техники

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке крупногабаритной бытовой техники

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта крупногабаритной бытовой техники на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки крупногабаритной бытовой техники на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители крупногабаритной бытовой техники, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта крупногабаритной бытовой техники

2.5. Структура импортных поставок крупногабаритной бытовой техники по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта крупногабаритной бытовой техники

3.1. Объем и динамика экспорта крупногабаритной бытовой техники в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта крупногабаритной бытовой техники

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки крупногабаритной бытовой техники на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта крупногабаритной бытовой техники

Раздел V. Характеристика цен крупногабаритной бытовой техники

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства бытовых стиральных машин по итогам января-июня 2017 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Объём импорта компрессионных холодильников по итогам 2016 годы вырос на 8% в натуральном выражении, в стоимостном выражении отмечено снижение импортных поставок на 2% по сравнению с 2015 годом. Растёт импорт посудомоечных машин и пылесосов в Россию: по итогам 2016 года прирост импорта (в натуральном выражении) составил, соответственно, 21% и 35% к 2015 году. Импорт стиральных машин вырос на 3% в натуральном выражении. Импортные поставки электрических плит выросли на 21% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном выражении к 2015 году.

 

Среди стран, ведущих поставки посудомоечных машин в Россию по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Германию (36,5%), Китай (21,3%) и Польшу (20,6%).

 

В стоимостном выражении по итогам 2016 года наибольшая доля пришлась на Германию (45,4%), Польшу (17,9%), Китай (16%).

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ", ОАО "КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ХОЛОДИЛЬНИКОВ "БИРЮСА", ОАО "Производственное объединение "Завод имени Серго", ООО "ВЕСТЕЛ-СНГ", ОО Завод электроагрегатного машиностроения "СЭПО-ЗЭМ", ООО "БЕКО", ООО "ЗАВОД "ОКЕАН", ООО "ТЕХПРОМИНВЕСТ", ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС", ООО "БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ", ОАО "АЙСБЕРГ" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования