+7 (929) 541-38-27круглосуточно
 

Перезвонить?

  • Главная

     

     

     

     

     

     

     

     

 

Компания I-Marketing проводит маркетинговые исследования, анализ российских и зарубежных рынков, исследования и опросы потребителей (B2C и B2B).

Вы можете заказать маркетинговое исследование, купить готовое маркетинговое исследование, ознакомиться с нашим портфолио и задать интересующие вопросы нашим специалистам.

 

О маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования являются высокотехнологичным продуктом. При этом, о сути маркетинговых исследований многие имеют представление на основе зарубежных учебников. Это приводит к тому, что многие потенциальные, да и реальные потребители данной продукции не до конца осознают возможности и ограничения маркетинговых исследований в России. Помимо этого, многие исследовательские компании покрывают завесой тайны методологию проведения исследований и создают вокруг себя ареол загадочности и тайны.

Вполне возможно, что на данном рынке, так же как и на других рынках, ряд компаний использует недобросовестные методы ведения конкуренции и осознанно вводят клиентов в заблуждение.

Мы искренне надеемся, что маркетинговые исследования будут становится все более и более востребованным продуктом на российском рынке, вслед за рынками развитых стран. Для этого мы предлагаем Вам ознакомиться с материалами, описывающими потенциальные возможности и ограничения проведения маркетинговых исследований в России на современном этапе.

При этом, материалов по маркетинговым исследованиям на просторах российского интернета, да и напечатанных материалов весьма мало. Те же материалы, которые есть носят скорее академический, чем практический характер. Публикации идут в сторону усложнения инструментария, и направлены зачастую на маркетологов теоретиков. Авторы данных материалов зачастую забывают, кто является их клиентами и пишут материалы для своих коллег, а не для клиентов. Это приводит к тому, что с одной стороны инструментарий становится более сложным и точным в теории, но при его разработке не учитываются ограничения и погрешности, возникающие при использовании данного инструментария. Это приводит к тому, что вся отрасль становится менее понятной, эффективной и, как следствие, востребованной.

Сейчас часто можно наблюдать, что к маркетинговым исследованиям относятся как к вещи в себе, а не просто как к одному из инструментов маркетинга. Мы придерживаемся мнения, что маркетингом является все, что позволяет компании работать более эффективно, увеличивать продажи и максимизировать свою стоимость. Таким образом и к маркетинговым исследованиям необходимо относиться как к инвестиции, при правильном применении которой должна быть положительная отдача.

Это означает, что как результаты, так и инструменты маркетинговых исследований должны быть понятны заказчику, а не только маркетологу-исследователю.

В данном разделе мы постараемся описать маркетинговые исследования, их инструменты и результаты, которых можно добиться. Причем мы постараемся взглянуть на данный вопрос максимально глазами заказчика, а не исследователя. 

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

 

5 причин почему выгодно покупать маркетинговые исследования

on Среда, 08 Апрель 2019.

5 причин, по которым выгодно купить маркетинговое исследование

Практически у каждой компании возникает потребность в получении информации по рынку, конкурентам, импортёрам, поставщикам и т.д. И тут же появляется вопрос: собирать информацию собственными силами или воспользоваться услугам маркетингового агентства. Многие руководители считают, что провести такую работу можно и нужно собственными силами (иначе за что сотрудники деньги получают???).

Big Data как внутренний источник роста компании

on Понедельник, 06 Апрель 2019.

Использование Big Data для принятия эффективных решений при ценообразовании.

Как использовать поток  данных, поступающих от поведения потребителей, для установления компанией оптимальных цен и повышения прибыли?

 

Готовые маркетинговые исследования: «кот в мешке» или полезный инструмент?

on Понедельник, 17 Август 2019.

Готовые маркетинговые исследования: «кот в мешке» или полезный инструмент?

Готовые маркетинговые исследования набирают популярность, растет число агентств и порталов, предлагающих подобный продукт. Зачем нужные готовые маркетинговые исследования, как выбрать и какую выгоду покупателю они принесут?

Для начала необходимо понять, что такое готовые (или как их еще называют инициативные) маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования, как инструмент адаптации к меняющемуся рынку.

on Пятница, 22 Май 2019.

Динозавры вымерли именно потому, что не сумели адаптироваться к условиям кризиса. Давайте же и мы не будем динозаврами от управления. 

Как выжить в кризис и приспособиться к изменениям?

Маркетинговые исследования: 5 мифов

on Понедельник, 13 Апрель 2019.

Маркетинговые исследования: 5 мифов

В данной статье приоткроем завесу тайны об инициативных маркетинговых исследованиях, поговорим об источниках данных и специфике инициативных исследований.

Маркетинговые исследования: процесс проведения и основные этапы

on Пятница, 07 Август 2019.

Маркетинговые исследования: процесс проведения и основные этапы

Маркетинговые исследования, процесс их проведения и его основные этапы. Какие типичные ошибки допускают исследователи и можно ли проводить маркетинговые исследования по строгому алгоритму?

Практические задачи, решаемые с помощью маркетинговых исследований

on Вторник, 30 Июнь 2019.

Маркетинговое исследование – это инвестиция, которая поможет любой компании улучшить показатели своей работы и упрочнить положение на рынке или в отрасли

Давайте посмотрим, какие конкретные практические задачи можно решить с помощью маркетинговых исследований.